METAL GODS JUDAS PRIEST’S

БОГИ МЕТАЛЛА

 

Judas Priest’овцы Glenn Tipton, K.K. Downing и Ian Hill

 готовы сопротивляться!

 

Judas Priest, Верховные Боги Металла на протяжении их карьеры оставили несмываемую метку в истории тяжелого рока. Год нынешний не только отмечает их 20-летнюю годовщину, но и человек, отвечающий за те орущие децибелы, Rob Halford, отказался от своего поста в Judas Priest в пользу Fight. Этот неожиданный шаг погнал волны шока по металл общине, и знак вопроса возник в отношении того, будут ли оставшиеся участники фактически продолжать дело. В пресс-релизе, выпущенном из менеджментом, ясно заявлено: “Ясно, что он решительно настроен, стать соло артистом и вовсе не желает больше никакого участия в Judas Priest. Мы желаем ему всего хорошего! Поэтому мы решили продолжать, и нынешний альбом “Metal Works” ознаменует конец одной главы и начало следующей”. И пока фэны ждут “Judgemen Day” (Судный день) по правде говоря, это уже никогда не будет то же самое. Пока Halford’овские “Fight” готовятся штурмовать массы этой весной, в этом уголке мы даем вам подноготную возрождения Всемогущих Judas Priest.

 

Когда гитарист К.К. Downing, Glenn Tipton и басист Ian Hill, отважились в Штатах на первую остановку их промоушн-турне “Metal Works ‘73-‘93” в городе Нью-Йорке. Буйные хулиганистые фанаты не смогли удержать меня. Что я могу сказать? Я встретилась с ними со всеми, включая Rob’a, и нашла каждого из них типично обаятельными британскими рокерами. Первоначально планировалось, что я проведу интервью с К.К. и Ian’ом, но я оказалась в присутствии всех троих в неярко освещенном конференц-зале фирмы “Columbia Records”. Эти трое были довольно потешными все вместе, запуская, время от времени, одну или две шпильки друг в друга. Временами у меня возникало ощущение, что я наблюдаю “Heavy Metal”-вариант “The Three Sooges” (Трех комиков).

Это была идея Glenn’a притушить свет, поскольку они переживали второй день джетлэга[1]. Я бы назвала это созданием настроения, Видя, что ребята устали, я предложила слегка коснуться этого интервью и пойти в местный бар (или паб, как они их называют). Зная, что я смогу дойти вместе с ними только до места, прежде чем меня перехватит дама по связям с прессой, мы послали мистера Tipton’a на поиски пива. Спустя несколько минут он, дразня нас, вернулся с одной бутылкой в руке и ни одной для нас. Спасибо Glenn! Тогда! Идет К.К. и притаранивает пять бутылок “Heineken’а” с одной офисной пирушки. Отличное решение проблемы джетлэга.

 

К.К.: “За здоровье всех!”

Glenn: “Пью за будущее “Judas Priest”!”

J. R.: Пусть они живут и дальше…

Glenn: “Бесконечно, вечно. Этот ансамбль не умрет никогда”.

 

Вот что происходило с ансамблем после официального ухода Halford’a:

Поясняет Glenn: ”Мы написали очень даже немало. Мы в восторге от этого материала. Нам надо найти походящего парня. Который пел бы в ансамбле, а может быть, ты хочешь попробовать? (Смеется). Мы собираемся прослушать четырех или пять парней в конце лета, затем может быть к концу года начать думать о записях и выпустить альбом в следующем году. Надеюсь, в первом квартале года. Все, что мы говорили, это вот что: все знают, какой это вызов для нас, и мы отлично это осознаем – это большой вызов. Так что нам надо подготовить все в самом лучшем виде, прежде чем мы возьмемся за дело, ты понимаешь. И если проявятся там какие-либо слабые стороны, мы повременим, пока не сделаем этот альбом безупречным во всех отношениях. Так что если это займет еще несколько дополнительных месяцев, чтобы сделать все как надо, мы это найдем. Потому что мы не можем себе позволить выпустить альбом более низкого качества. Это должен стать самый лучший альбом, когда-либо выпущенный Judas Priest. И так оно и будет. Я думаю, что все мы верим в это, что сможем сделать это без Rob’a.

Еще до того как он объявил, что не хочет иметь никаких дел вообще с нами. Он сказал (в одном факсе), что он вообще-то готов снова петь с ансамблем, но, по крайней мере, не раньше, чем года через три или четыре. И тогда мы сказали: “Для нас это не очень-то заебательски хорошо” – говорит К.К. с улыбкой. “Ты думаешь, нам хотелось терять Rob’a после всех этих лет. Я имею в виду, что Rob – это не конец и начало всего в ансамбле. Мы с Glenn’ом писали музыку к каждой песне, которая когда-либо существовала в Judas Priest’овском авторстве. Мы пишем песни, а Rob приходит и приносит тексты, и поет их. И чего нам меньше всего хотелось бы на этой поздней стадии нашей карьеры – это потерять Rob’a, который является голосом Judas Priest” в представлении пацанов. Как, например, Ozzy является настоящим “Sabbath’овским” вокалистом, ты понимаешь, что я имею ввиду. Но теперь, когда все сказано, мы смотрим на это в другом свете. “Van Halen” выжили после этого. “AC/DC” выжили, когда умер Bon (Scott). Я думал, что будет нелегко заменить Devid’a Lee Roth’a, поскольку думал, что он был голосом “Van Halen”. А оказалось, что это не так. У них было уже три альбома, завоевавших первые места, после того, как он ушел. А с ним у них таких альбомов никогда не было”.

 

J. R.: Когда ансамбль просуществовал вместе также долго, как Judas Priest, ты, можно сказать, знаешь личные качества. Темпераменты и интересы всех остальных. Предвидели ли эти парни все эти годы, что произойдет нечто подобное, что у Rob’a возникнет желание пойти соло путем?

“Вообще-то, да, но я желаю, удачи Rob’у, вот все, что могу сказать, и, конечно же, парням в Fight. Они молодые музыканты, они заслуживают шанса, как я считаю. В этом мире достаточно места для Judas Priest и всех остальных ансамблей. Я не желаю никакого зла никому” – искренне говорит Glenn.

“Я склонен думать, что он написал весь материал, сам продюсирует альбом, и мне думается, что ему нравится, что он полностью сам собою руководит” – добавляет К.К. “Наверное, любой человек заслуживает этого после двадцати лет. И если Rob чувствует, что он может сделать это самостоятельно и хорошо с этим справится, тогда все отлично. Пусть идет вперед, если он считает, что это ему по плечу. Он, очевидно, чувствует, что Rob Halford – это достаточно громкое имя, чтобы идти вперед и делать это. Так что прекрасно, если он именно это чувствует”.

 

J. R.: Была ли какая-либо вражда или проблемы в рамках ансамбля перед всем тем, что случилось с Rob’oм?

“Вовсе нет” – подчеркивает К.К. “Не знаю, имел ли Rob что-либо против нас. И все было гладко, знаешь ли”.

 

J. R.: После неожиданного разрыва Rob’a с ансамблем укрепилась ли между вами остальными более прочная связь?

“Я бы сказал, что-то, что сделал Rob, сплотило меня, Ian’a и Glenn’a даже еще теснее, чем когда-либо ранее” – говорит К.К. возвышенно. “Потому что мы – это все, что у нас есть. Это фактически связало нас вместе”.

 

J. R.: Вы уже начали прослушивать певцов?

“Есть несколько парней, которые у нас на примете, но мы хотим действительно быть уверенными, что там за углом нет больше никого, кто может делать эту работу” – рассказывает Glenn.  “Мы особо не гоним лошадей. Сроки над нами не давят. У нас нет ограничений. Мы может убеждаться, что делаем, как надо. Мы всем говорим: “Проявите на этот счет терпение и поймите, что мы не могли управлять тем, что произошло”. Мы же не собираемся сидеть четыре года и смотреть, удачно ли будет развиваться соло карьера Rob’a или неудачно. С этого момента мы собираемся постепенно продвигаться вперед с нашим будущим. Мы не зациклились на прошлом. Мы возбуждены, и сейчас мы пришли к соглашению, что будем работать с кем-нибудь новеньким. И мы сказали: “Негоже нам выпускать альбом, который был бы низкого качества. Это будем самая лучшая вещь, которую мы когда-либо выпускали или же мы не станем ее выпускать”.

“Мы всегда ощущали, что делаем шаг вперед с каждым альбомом, который мы выпускали” – вступает в разговор Ian. “Мы делали альбомы, которые, как мы всегда считали, были лучше, чем предшествующий, и нет смысла сейчас это дело менять”.

“У нас действительно уже довольно много материала” – подчеркивает К.К. “Когда мы начали собираться вместе, мы с Glenn’ом смогли почувствовать насколько у нас не будет готово где-нибудь около 90%. Но там много хорошего материала. Как гитаристы, мы сейчас лучше, чем когда-либо были. Многие гитаристы остаются теми же самыми в своих способностях. А мы продолжаем совершенствоваться и развиваться все время. В наши дни и в нашем возрасте так трудно найти новое название для песни или риф, или аккорд, или новую идею и направление. Вот тут-то мы и оказываемся действительно на высоте положения, я и Glenn. Потому что в то время как все сражаются, чтобы выйти на люди и сделать дело, мы выходим и делаем. У нас в загашнике все данные для великолепного альбома. Мы работали сурово. Я полагаю, что альбом “Metal Works” станет рубежом, маркирующим, я не знаю конец одной эры и начало другой в Judas Priest’овской истории. У нас фактически нет альтернативы. Потому что Rob не заинтересован.

“Мы собираемся сделать упор на “Painkiller’овском” сингле и привнести кое-какой по-настоящему тяжелый материал. У нас есть несколько великолепных идей, и мы собираемся развить их и реализовать. Это будет хорошо” – заверяет Glenn.

 

J. R.: Вы считаете, что фэны одобрят нового певца в Judas Priest?

“Я считаю, что фэны отнесутся к этому благосклонно, если они будут знать, что у нас не было выбора” – говорит К.К. “Мы либо должны сегодня прекратить свою деятельность, либо выйти в люди с новым певцом”.

 

J. R.: Ты упоминал, что альбом выйдет в первом квартале 94-го года?

“Мы могли бы это сделать” – констатирует К.К. “Но мы не стали бы обещать, что сделаем это, а то вдруг не сможем”.

“Мы были очень осмотрительными и осторожными по понятным причинам” – говорит Glenn. “Мы должны удостовериться, что следующий пристовский альбом будет самым лучшим из всех”.

Ian добавляет: “Он не может быть “таким же хорошим, как…” - он должен быть самым лучшим”.

“Поэтому мы должны быть действительно осторожны в своих заявлениях относительно того, как быстро мы сможем сделать его… может быть наградой будет то, что мы сделаем его быстрее” – продолжает Glenn. “Но опасно говорить, что сделаем, а вдруг нет. Потому что было так много путаницы, спровоцированной различными людьми в течение прошлого года, что мы действительно не хотим больше распространять никаких слухов и не говорить ничего, что еще не осуществлено. Пацанов и так уже изрядно сбили с толку, насколько нам известно. Мы всегда стремились давать честную картину того, что делается”.

 

Автор статьи: Jennifer Rose

В журнале “LiveWire” стр. 68-69, (США) 1993г.

Перевод FIGHT RIGHT

 

[1] Англ.: “Jetlag” – нарушение суточного режима организма в связи с перелетом через несколько часовых поясов (на реактивном самолете). Прим. FIGHT RIGHT

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ FIGHT RIGHT:

К сожалению эту статью мне не удалось достать полностью, первый лист (оригинал) я купил в 1993 году, а второй (ксерокс) мне удалось достать только спустя 6 лет. Вот теперь ищу обложку этого номера…

 



[1] Англ.: Jetlag – нарушение суточного режима организма в связи с перелетом через несколько часовых поясов (на реактивном самолете). Прим. FIGHT RIGHT



Используются технологии uCoz