METAL GODS
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БОГИ
THE HELLBENT HISTORY OF THE GREAT JUDAS PRIEST,
HARD ROCK’S SCREAMING SURVIVORS
Одержимая История Великих Judas
Priest,
последних кричащих могикан
тяжелого рока
Пообщайтесь подольше с металлическими группами и в конечном итоге
вы узнаете одно особое слово, которое заставит улыбнуться даже самого
твердолобого поклонника тяжелого рока. Нет, это не “пиво” и не “порнуха” (хотя,
эти два понятия возможно в чем-то похожи), это слово “Priest”. А именно Judas
Priest, один из самых мощных металлических коллективов когда-либо попиравших
сцену.
За последние 30 лет, имя Judas Priest
буквально стало синонимом Heavy Metal’а. Интенсивная, но вместе с тем доступная
атака таких песен как “You’ve Got Another Thing Coming”, “Breaking The Law” и
“Living After Midnight”, в сочетании с кожаным имиджем группы и мрачной
лирикой, захватило воображение и преданность нескольких поколений поклонников и
музыкантов. В лице Glenn’а Tipton’a и Кеn’a Кеy’я Downing’a, Judas Priest имеют
прославленную и одну из первых в роке гитарных команд, тогда как Rob Halford –
с 1973 по 1992 год вокалист группы – установил стандарты, на которые до сих пор
равняются все металлические певцы, благодаря своей выдающейся способности легко
переходить от утробного рычания до пронзительного воя.
Но история Judas Priest не ограничивается просто завывающими
вокалами и обжигающими гармоничными гитарными соло. Это также рассказ о тяжелой
работе, непоколебимой веры в собственные силы, и сопротивлении тяжелым
обстоятельствам, в том числе судебные разбирательства, давления цензуры,
бесконечной смены барабанщиков, и даже неожиданной потери любимого фронтмэна.
Для Tipton’a, Downing’a, и басиста Ian’а Hill’а, для всех тех, кто начинали
вместе с дебютного альбома 1974 года “Rocka Rolla”, Judas Priest всегда
выполняли одну вещь: оправдывали возлагаемые на них ожидания.
Часть Первая:
Вступление
Длинное путешествие Judas Priest началось в 1969 году, в грязном
английском индустриальном городе Бирмингеме, Англия. Большую часть предыдущего
десятилетия, на бирмингемской музыкальной сцене доминировали блюз и соул группы
которые покорно исполняли для пьяных работяг ковер
версии американских хитов. Но когда местные парни “Black Sabbath” выдали неожиданный хит в лице своего одноименного дебютного альбома
1970 года, в Бирмингемских клубах стали более модными группы, исполняющие
тяжелую, оригинальную музыку.
Примерно в это же время, Бирмингемский певец и гитарист Alan
Atkins сформировал свою новую группу Judas Priest, придумав имя созвучное
“Black Sabbath”. Сначала, состав группы неоднократно менялся, но к 1971 году он
стабилизировался, и в коллективе играли – вокалист Alan Atkins, басист Ian
Hill, и школьный приятель Hill’а гитарист Kennet Keith “К.К.” Downing. В этот
период на барабанах играли как Alan Moore, так и John Ellis, и возможно
один-два других ударника, барабанщики постоянно менялись.
К 1973 году, группа начала приобретать на родине преданных
поклонников, но едва сводила концы с концами, и из-за рождения дочери Atkins
был вынужден покинуть группу. Его замена, Rob Halford, уже успел попеть в таких
Бирмингемских группах как “Abraxis”, “Lord Lucifer” и “Hiroshima”. Впечатляющие
вокальные данные Halford’а и злобная лирика сделали блюзовое звучание Judas
Priest многомерным и неповторимым, и, вскоре после его прихода, группа
подписала контракт с мелким британским лейблом “Gull Records”.
Ребята на “Gull” понимали огромный потенциал Priest, но решили,
что для более полного звучание группе необходим еще один музыкант. Glenn
Tipton, гитарист прогрессивных рокеров из Бирмингема “Flying Hat Band”,
откликнулся на этот призыв. Хотя группа Tipton’a уже записала альбом для престижного
лейбла “Vertigo”, на тот момент у них возникли проблемы с менеджментом, и
“Vertigo” решили не выпускать ту пластинку. Tipton вспоминает: “Я решил ненадолго присоединится к Judas
Priest, пока мне не подвернется еще какая-то другая работа”.
Часть вторая: Вечное
Недовольство
С приходом Tipton’a, и старого барабанщика группы “Hiroshima”
John’а Hinch’а, в июне 1974 Judas Priest вошли в студию, для того чтобы начать
работу над своим первым альбомом. За пультом восседал Roger Bain, известный
тем, что именно он продюсировал легендарный альбом “Black Sabbath” “Paranoid”.
“На самом деле, пригласить Roger’а предложила наша записывающая компания” –
вспоминает Tipton. “Они решили: “Ну, хорошо, если он продюсировал “Black
Sabbath”, то он справится и с Judas Priest!””. Не смотря на участие
Bain’а, продукт был далек от совершенства, по крайней мере, по мнению самой
группы. “Должен признаться, что мы были
очень разочарованы” – говорит Downing. “Потому
что, играя в студии, мы звучали очень тяжело и мощно, но когда мы взяли готовую
запись домой и прослушали ее, стало очевидно, что это играет другая группа”.
Сумбурная мешанина из блюза, металла и
прогрессивных влияний, такими песнями как “Never Satisfied”, “Dying To Meet
You” и “Cheater”, “Rocka Rolla” тем не менее, намекала на многообещающее
будущее. На своем втором альбоме “Sad Wings Of Destiny” Judas Priest начали
выполнять это обещание. Записанный в начале 1976 года, и спродюсированный
группой (в которой теперь играл барабанщик Alan Moore), “Sad Wings Of Destiny”
наполнен такими потрясающими прогрессивно-металлическими песнями как “The
Ripper”, “Tyrant”, “Genocide” и эпический опенер “Victim Of Changes”, все эти
вещи превращаются в краеугольные камни живых выступлений Judas Priest. К тому
времени, Tipton и Downing в совершенстве отработали свою двойную гитарную
атаку, состоявшую из динамичной череды сдвоенных гитарных рифов, мелодичных
проходов, и чередующихся соло. “Не
представляю, насколько сильно мы дополняли друг друга” – говорит Downing. “Но мы считали, что вдвоем мы составляем
прекрасную команду. В соло Glenn’а чувствовалось сильное влияние блюза, тогда
как я играл скорее в прогрессивном, диковатом стиле”.
И через 27 лет после выхода “Sad Wings Of Destiny”, многие
фанатики Judas Priest считают эту работу одним из лучших альбомов группы. “Просто публике до сих пор нравится этот
альбом” – говорит Halford. “Почему-то
эта запись до сих пор очень сильно волнует людей. Я считаю, что “Sad Wings Of
Destiny” был Judas Priest’овским “Sgt. Pepper”, или нашим “Led Zeppelin II””.
Однако, не смотря на изумительную музыку, “Sad Wings Of Destiny”
провалился в хит-парадах. “Gull Records” не хватало денег для того, чтобы
обеспечить альбому достойную раскрутку – или даже обеспечить музыкантом группы
их прожиточный минимум. Вскоре после этого расстроенный сложившимся положением,
менеджмент Judas Priest помог группе разорвать контракт с “Gull”; в дело
вмешалась компания “CBS Records”, и подписала их. Тогда еще никто не мог этого
предположить, но договор между “CBS” и Judas Priest вскоре принесет обеим
сторонам крупные дивиденды.
Часть Третья:
Одержимые Кожей
Первая запись группы для “CBS”, альбом 1977 года “Sin After Sin”,
был – начиная от мрачной обложки до злобной атаки таких песен как “Sinner” и
“Dissident Aggressor” – стал первой пластинкой правдиво передавшей сущность
“классического Judas Priest”. Спродюсированный басистом “Deep
Purple” Roger’ом Glover’ом, и записанный с сессионным барабанщиком Simon’ом
Phillips’ом, альбом все еще нес на себе отпечаток прогрессивных корней группы
(четыре из восьми песен длились более 5-ти минут), но группа заметно нарастила
темп, гитары имели еще более острое звучание, а сам Halford пел как никогда
убедительней. Выпущенный в тот год, когда Британскую музыкальную сцену
захлестнула волна панк рока, “Sin After Sin” все же удалось попасть в английский Top 25.
Гастролируя в поддержку альбома с новым барабанщиком Les’ом Binks’ом, группа впервые играла в Америке,
выступая в первом отделении у “REO Speedwagon”. “Под конец этого турне, наши люди спросили нас: “Не хотите поехать в Окланд и дать несколько совместных концертов с
“Led Zeppelin”?” – говорит Downing со смехом. “Я имею в виду, 60000 человек каждый день! Тогда выступали (гитарист
70-х) Rick Derringer, мы и эти ребята.
“Led Zeppelin” должны были играть третьими, я думаю, что мы вышли на сцену
где-то в 11:30 утра!”.
В 1978 группа вернулась в Штаты для того, чтобы рекламировать
альбом “Stained Class”. Хотя этот диск не был таким же сильным как “Sin After
Sin”, на эту пластинку попали такие классические вещи как “Exciter” и “Beyond
The Realms Of Death”. Но в какой-то мере, “Stained Class” на самом деле был
лишь разминкой для жестокого “Killing Machine”,
который позднее вышел в Америке под названием “Hell Bent For Leather”. На этой пластинке был представлен первый сингл Judas Priest
попавший в английский Top 20 (Take On The World) и в конечном итоге эта работа
принесла группе признание как металлической силы, с которой стоит считаться.
В то время как популярные Hard & Heavy группы, – в том числе “Led
Zeppelin”, “Black Sabbath” и “Deep Purple” – сдавали свои позиции или
распадались, “Hell Bent For Leather” в одиночку омолодил британскую Heavy
Metal’ическую сцену. За 2 года, казалось, что каждая группа из “Новой Волны
Британского Heavy Metal’а” (“Iron Maiden”, “Saxon” и т. д.) разбавляла свою
музыку панковской агрессией, а ля “Hell Bent For Leather” и пополняла свой
сценический гардероб из нового кожаного облика Judas Priest.
“Вплоть до этого момента, мы
могли носить какие-то кожаные штаны, или кожаные жилетки” – объясняет Tipton. “Альбом “Hell Bent For Leather” был для нас всего лишь естественным
развитием. Это было странно, правда; вне сцены, мы были самыми обычными
парнями, но когда мы надевали кожаные куртки и поднимались на сцену, мы уже
были Judas Priest!”.
Часть Четвертая: Полночная
Жизнь
В начале 1980 года, для того, чтобы начать
работу над новым альбомом Judas Priest (теперь уже с очередным барабанщиком,
бывшим ударником группы “Trapeze” Dave’ом Holland’ом) собрались с продюсером
Тоm’ом Allom’ом в “Tittenhurst Park”, доме и записывающей студии принадлежавшей
бывшему барабанщику “Beatles” Ringo Starr’у. Будучи выходцами, из рабочего
класса, музыканты группы изначально не понимали акцент Allom’а, представителя
высшего сословия. Но
умение продюсера добиваться поразительного студийного звучания – и его талант в
игре “кто кого перепьет” в баре – быстро покорили группу.
Альбом “British Steel”, который поступил в продажу весной 1980,
выделяла потрясающая творческая химия, возникшая между Allom’ом и группой.
Записанная всего лишь за 4-ре недели, эта пластинка остается главным
музыкальным заявлением Judas Priest, и все благодаря таким вечным гимнам как
“Living After Midnight”, “Metal Gods” и “Breaking The Law”. На последнюю песню
режиссер Julien Temple снимает забавное видео; клип, в котором Halford и парни
грабят банк, помог подняться альбому в английских хит-парадах на 5-тое место. В
еще не познавшей MTV Америке, где рок видео редко крутили по телевиденью,
“British Steel” попал в Top 40, и группа уже могла начать свое первое в карьере
хэдлайнерское, американское турне.
В этот момент, большинство групп, возможно, взяло отпуск для того,
чтобы перезарядить свои батарейки, но Judas Priest работали без остановки.
Запись альбома “Point Of Entry” началась всего лишь через
несколько дней после окончания их мирового турне в
поддержку “British Steel”. Для того чтобы сочетать работу и отдых, – а также,
чтобы укрыться от тяжелого бремени английских налогов – Allom и группа решают
записывать альбом на Ибице, испанском острове, знаменитом тогда и теперь своей
солнечной погодой, дешевой выпивкой, и либеральными законами. Для записи
последующих трех пластинок Ибица станет для Judas Priest их домом вдали от
родины.
“Я помню, как мы сочиняли
песни на Ибице, с большим трудом” – говорит Halford. “То один
соблазн, то другой отрывал нас от студийной работы!”
Действительно, группа веселилась на полную катушку во время своих
остановок на Ибице. “Я помню, как однажды
ночью Ian въехал на машине в декоративный пруд рядом со студией” – говорит
Downing. “Ну что вы еще хотели, я был
пьян!” – пожимает Хил плечами.
Даже всегда серьезный Allom доказал что он является способным
хулиганом. “Я никогда не забуду одну ночь
в местном баре на Ибице” – говорит Tipton. “Мы все съели около двух дюжин вареных яиц и напились в стельку, а Тоm
откопал где-то охотничий рожок. Он лежал на спине, прямо за барной стойкой, и
играл на этом рожке “Когда Святые Маршируют” (When
the Saints Go Marching In). Мы налили ему
полную трубу алкоголя, и ждали, когда он медленно все это проглотит. Мы
накидали ему в рожок сигарет и все такое. Он выпил все, что мы ему туда
набухали, и как ни в чем не бывало, продолжил играть. Он был пьян как сапожник
– настоящий мужик, Тоm! Это наш рок-н-ролльный продюсер!”.
“На самом деле, это был не
охотничий рожок – это был детский рожок” – вспоминает Allom. “Мы
тусовались в местном клубе, который назывался “Pasho” – это было невероятно
претенциозное место, буквально набитое долбаными
позерами”. Тоm смеется, вспоминая: “Владельцы
клуба гоняли кошмарную диско музыку. Так что я откопал там эту идиотскую пластмассовую трубу, и начал на ней играть, кто-то
схватил меня за ноги и закинул за стойку бара, и я болтался там вверх ногами и
продолжал играть. И в этот момент к нам подскочил какой-то очень позерный
немец, и начал матерится. Он решил, что это именно наша компания всем мешает и
слишком шумит, ведь мы были этими “чертовыми англичанами”. И Glenn со всего
маху дал этому парню в морду. Нас выставили из клуба и
сказали, чтобы мы там больше не появлялись”.
Тем не менее, музыканты Judas Priest поздним ночам и хорошим
воспоминаниям помешать их творческой активности. “Point Of Entry”, итог
кропотливой работы группы, был еще одной сильной пластинкой, с такими песнями
как “Heading Out To The Highway” и “Desert Plains”. Однако ориентированные на
радио песни послужили Judas Priest дурную службу. “Критики и поклонники спрашивали в один голос: “Почему вы изменили формуле “British Steel”?” – говорит Allom. “Между тем, записывающая компания считала,
этот альбом не достаточно коммерческим”.
Выпущенный в 1982 году, альбом “Screaming For Vengeance”, достиг
идеального баланса. Мстительный титульный трек был одним из самых свирепых
номеров, когда-либо записанных группой – вы буквально слышите, как на лбу
Halford’а раздуваются вены – а амбициозная открывающая
связка из “Hellion” и “Electric Eye” доказала, что группа все еще может
популяризировать металлическую музыку. Кроме того, у группы появился настоящий хит радио и MTV, а именно тема “You’ve Got Another
Thing Coming”. “Screaming For Vengeance” стал первой пластинкой Judas Priest
разошедшейся в Штатах тиражом более миллиона копий, и, когда Judas Priest
гастролировали в поддержку альбома, они выступали с аншлагами на одном
баскетбольном стадионе за другим. Когда они заканчивали турне, они выступили
перед 250000 накачанных хэдбенгеров на фестивале “US Festival”.
Хотя также очень успешный, приемник “Screaming For Vengeance”,
альбом 1984 года “Defenders Of The Faith”, был во многом похож на “Screaming
For Vengeance” – такой же громкий, но коммерческий металл, но с менее яркими
песнями. Возможно, это была слабая работа, но все же альбом стал заметным
достижением: Когда группа вернулась на Ибицу чтобы начать запись, они
обнаружили, что в уединенном особняке/студии произошел пожар, который полностью
уничтожил записывающее оборудование.
“Владелец студии не смог
оплатить счета людям, которые предоставили пульты и записывающую аппаратуру” – вспоминает Halford. “И они приплыли на корабле из Испании и все
реквизировали. Владелец студии рассчитывал, что наш первый взнос поможет ему
оплатить счета, оплату которых он проигнорировал. Но как только мы перевели
деньги на его банковский счет, он позвонил людям, и сказал: “О’кей, я достал немного наличности” –
на что они ответили – “Хорошо, мы
привезем оборудование””.
Однако, в конечном итоге, музыкантам Judas Priest пришлось
собственноручно тащить оборудование на холм по дороге, которая вела к особняку.
“На самом деле, нам пришлось вкатывать
микшерский пульт в студию на трех бревнах” – говорит со смехом Halford. “Мы были шокированы этим фактом! Мы
матерились и потели, потому что это было в разгар лета. Всего лишь за несколько дней до этого, мы
играли на сцене перед аудиторией в четверть миллиона человек; а сейчас мы
находились на этом острове, какой-то крупинке в Средиземноморье, и ломали себе
спину!”
Часть Пятая:
Под Родительским Присмотром
Помимо выступления на фестивале “Live Aid”, 1985 год был на
редкость спокойным годом для Judas Priest. Но грозовые облака уже собирались на
горизонте. В Америке, такие группы, выступающие за введение цензуры как
“Родительский Комитет по контролю за музыкальной
индустрией”(PMRC) начал бороться с тем, что они посчитали оскорбительной лирикой
в популярной музыке. Так как Judas Priest были одной из самых популярных
металлических групп в мире, PMRC постоянно отбирали такие песни с “Defenders Of
The Faith” как “Eat Me Alive” и “Heavy Duty” в качестве примеров
оскорбительного материала развращающего несовершеннолетних. Halford
отреагировал на это, написав “Parental Guidance” (Под родительским присмотром),
песню, которая глумилась над PMRC и всей этой истерией.
Репутация Judas Priest была подмочена сообщением о том, что два
подростка из города Рено, штат Невада приставили дробовики к своим головам
после того, как они накачались наркотиками и прослушали альбом “Stained Class”.
Один юноша тут же умер, тогда, как второй ужасно изуродовал себя. Их родители
заявили, что все это случилось из-за “подсознательных посланий” на альбоме, и в
1986 году, они подали в суд на “CBS Records”. (В конечном итоге группа была
оправданна).
В разгар всего этого разбирательства, в
1986 года группа отправилась на Багамы, для того, чтобы записать следующую
пластинку вместе с Allom’ом. Первый металлический альбом, полностью записанный
и смикшированный с использованием цифровой технологии, “Turbo” стал для
фанатичных поклонников Judas Priest большим разочарованием: они не поняли
эксперименты Tipton’a и Downing’a с гитарными синтезаторами, или звучание
электронных барабанов.
Однако Judas Priest продолжали радовать публику на концертах, о чем
свидетельствует концертный альбом 1987 года “Priest…Live”, но на альбоме 1988
года “Ram It Down” группа вновь звучала не столь убедительно. Тогда как новое
поколение таких групп как “Metallica” и “Slayer” заиграли более скоростной и
громкий металл, казалось, что Judas Priest отчаянно пытались вернуться в свои
славные деньки начала 80-х.
Было необходимо что-то менять. В 1990 Году, когда во Франции
группа вошла в студию “Miraval” чтобы записать очередную пластинку, на сцене
появилось два новых лица: продюсер Chris Tsangarides и бывший барабанщик группы
“Racer X” Scott Travis. Всего лишь через несколько месяцев после судилища в Рено, Judas Priest были готовы
записать самый зверский альбом своей карьеры. Такие бескомпромиссные треки как
“A Touch Of Evil”, “Metal Meltdown” и титульная дорожка, “Painkiller”
продемонстрировали миру, что Judas Priest все еще способны противостоять более молодым, более трешевым группам. Группа провела самое
напряженное мировое турне, впервые выступая в Южной Америке и в странах
Восточного Блока, также как в Европе, Америке и Канаде. Последний концерт тура
состоялся в зале “C.N.E. Gardens” в Торонто 19 августа 1991 года. Однако в то
время никто не знал, что это будет последнее выступление группы с Rob’oм
Halford’ом.
Часть Шестая: Рок Навсегда
Если в 1992 году решение Halford’а покинуть Judas Priest стало
шоком для поклонников группы, то сами музыканты коллектива, – которые получили
эти новости по факсу – были еще более опустошены этим фактом. Обе стороны
заявляют, что они разошлись полюбовно, но пройдут годы, прежде чем Halford и
его бывшие соратники начнут снова разговаривать друг с другом.
В 1998 году, Halford бросил еще одну бомбу, – хотя не ставшую
откровением для некоторых, – когда во время интервью по телеканалу MTV, он
признался в своей гомосексуальности. Конечно, учитывая его сценические прикиды,
а ля “кожаный папочка”, и тот факт, что в его похабной
лирике обычно редко упоминались женщины, гомосексуальность Halford’а много лет
была всем известным секретом для музыкальной индустрии. Тем не менее, многие
поклонники Judas Priest заявили, что были удивлены заявлением Halford’а. Он и
его бывшие соратники по группе неоднократно давали ясно понять, что сексуальные
предпочтения Halford’а никак не были связаны, с решением певца уйти из группы.
Пока Halford в составе своих групп Fight, TWO и HALFORD искал
новые пути самовыражения, Judas Priest простаивали занятые поисками нового
певца. Эти поиски продолжались вплоть до 1996 года, когда группа прослушала
Тim’a “Ripper’a” Owens’а, вокалиста из Акрона, штат Огайо, который отточил свои
впечатляющие вокальные данные в ковер группе Judas Priest. Owens получил
работу; его сказочная история не раз пересказывалась в прессе и легла в основу
фильма “Рок Звезда”, голливудской картины с участием Маrk’а
Wahlberg’а. Придя в группу, он записал с Judas Priest два студийных альбома –
1997 “Jugulator” и 2001 “Demolition” – также как и концертник 1998 “Meltdown”.
С приближением 30-ти летней годовщины выхода первого альбома Judas
Priest, ходят слухи о том, что группа и Halford готовятся вновь поработать
вместе. После длительной разлуки, Halford и его старые
товарищи за последние годы восстановили дружеские отношения, и, тогда как ни
Halford’овские проекты, ни после Halford’овские альбомы Judas Priest не могли
похвастаться значительными тиражами продаж, все могут согласиться с тем, что
Реюньон альбом и турне были бы удачным предлогом подзаработать, прежде чем
наступит старость.
Но если верить менеджменту группы, на этот счет у команды нет
никаких планов. “Слухи Реюньона с Rob’oм
Halford’ом ложны” – говорит Jayne Andrews, координатор менеджмента Judas
Priest, в последнем электронном послание в редакцию “Revolver”. “Мы не знаем, откуда и по какой причине
возникают эти слухи, но эти басни распространяются более 10 лет! Если и
состоится воссоединение с Rob’oм. Мы сами проинформируем вас об этом!”.
Состоится ли Реюньон или нет, модно поспорить, что Judas Priest
будут играть рок-н-ролл до тех пор, пока не взорвется их последний усилитель. “Никуда не деться от ностальгии, я думаю,
что мы в одном шаге от Вегаса” – говорит Downing со смехом. “Я легко могу представить, как через
несколько лет я в одном из этих серебристых строгих костюмов с блестками, играю
все наши хиты!”.
Подписи к фото:
Стр.78 (вверху) – Турбо любовники 1986 года (слева направо):
Glenn Tipton, Rob Halford, K.K. Downing и Ian Hill.
Стр.82 (вверху слева) – Точка входа: Halford в конце семидесятых.
(вверху
справа) – Мы – только друзья: Halford с неопознанной лисицей,
в 1980г.
(внизу
слева) – Тряска головами,
на сцене в 1986г.
(внизу
справа) – Слюна и польский: Halford в 1978г.
Стр.84 (вверху справа) – Контроль толпы: Downing приветствует в
ранние восьмидесятые аудиторию на фестивале.
(внизу справа) – Рок-байкер: Downing на съемках видеоклипа “Turbo Lover”.
(внизу
слева) – 100 мотелей: Tipton (левый) и Halford в Чикаго 1979г.
Стр.85 (вверху справа) – Недостаток
Майами: Современный Halford в Майами.
Автор статьи: Krakus Hamm
В журнале “REVOLVER”№ 19, стр.78-85, (США), сентябрь 2003г.
Перевод FIGHT RIGHT
Примечание FIGHT RIGHT:
Ну, как всегда эти американцы допустили очередные неточности.
Сразу видно, что пишут не о родной группе. Думаю, что по этим двум фото все
сразу станет ясно. Ну а для тех, кто не понял – читайте сноски к фото на стр.84.
Меня порой ну просто распирает от злости, когда начинаешь читать вот такие
труды, а там написано что Ian Hill – это ударник или прочий треп, которого и в помине не было. Ну,
как вот так вот выпустить такую статью с таким громким названием и
облажаться!!!! Сразу видно, что человек просто или не знает их в лицо или ему
было все по барабану, хотя вот не которые высказывания “БОГОВ” я читаю впервые.
И вот теперь возникает главный вопрос!!!! А правда ли все это?? Или наш автор
высосал все это из пальца? Пустил очередную пулю? Или все-таки он разговаривал
с “БОГАМИ” и они ему поведали свои секреты… кому верить??