В рубрике “Концерты”
SCREAM 2
“Крик 2”
Halford
Зал “Madison
Square Garden”, Нью-Йорк, 5.8.00
Продолжительность выступления – 35 мин.
Цена билетов – 49 $
Программа
выступления –
“Resurrection”, “Made In Hell”, “Into The Pit”, “Cyberworld”, “The Hellion”,
“Electric Eye”, “Riding On The Wind”, “Breaking The Law”, “Tyrant”
|
Распроданный “Garden”, заполнился
менее чем на 20%, когда группа Halford поднялась на сцену. Концерт должен был
начаться в 7.30 вечера, должны ли были “Queensryche” выступать первыми в этой
подготовительной сессии перед Iron Maiden, или же Нью Йоркская рок община
было все равно кто это, группа HALFORD или когда-то проклепанный
металлический бог Judas Priest? Так или иначе, публика хлынула в зал, когда
затянутый в кожу Rob Halford расхаживал по сцене, бушуя в своем фирменном
стиле во время первых двух песен со своего нового, альбома-возвращения
“Resurrection”. Когда гитаристы Patrick Lachman и Mike Chlasciak пилили
гитарные рифы как не законно рожденные отпрыски Downing’a и Tipton’a, могло
показаться, что его проект TWO никогда и не существовал – конечно, именно
этого и добивался Rob. Включение в программу песни
“Into The Pit” напомнило нам, что другая после Judas Priest’овская группа
Halford’а, Fight, была не такой уж плохой, как нам пытались внушать критики,
и еще одна новая песня, “Cyberworld”, поддержала накал страстей. Если
таинственного ингредиента все еще не доставало, то он появился, когда Lachman
и Chlasciak раздразнили толпу темой “The Hellion”, инструментальной прелюдией
пробивного в Америке альбома “Screaming For Vengeance” (1982). “The Garden” –
именно тот концертный зал, в котором Judas Priest выступали хэдлайнерами в те
бурные деньки – в зале быстро наступил ад кромешный, когда Halford выдал еще
две темы с того же альбома, “Electric Eye” и “Riding On The Wind”. “Нарушая,
что?”
– дразнил своим вопросом Rob, не давая утихнуть напряжению. “Нарушая долбанный закон!”. Теперь, Halford взялся
за дело серьезно, и когда Rob объявил, что последней песней его выступления
будет тема “Tyrant” с диска “Sad Wings Of Destiny” (1976), успех был
обеспечен. Надо отдать Halford’у должное, он спел эти обязательные старые
боевики со своей потрясающей вокальной ловкостью, переведя дух лишь на
последнем слове “Пааадддееееннние!” Если Halford пытается вернуться
в Judas Priest, он поступает совершенно правильно. Неужели только я один
замечаю, с каким упорством он жаждет вернуться в группу, из которой он
добровольно ушел? Лично я считаю, как в случае с певцом “Fish” и группой
“Marillion”, лучше всегда иметь два счастливых и творчески независимых
коллектива, чем один упорно стремящийся заработать. Автор статьи: Dave Ling В журнале “Classic Rock” стр.90, (Англия) 2000г. Перевод FIGHT RIGHT |