В разделе “Альбомы”
ALBUMS
Judas Priest
“Defenders Of The Faith”
(CBS 25713)
|
Огромное извинение тем,
кто претендует на роль махрового поклонника всего тяжелого (заметьте, это
тоже не плохо), но на самом деле где-то месяц тому назад я постыдно
утверждал, что никогда не увижу Rob’а и парней в живую (мне не стоило
зарекаться!) Judas Priest, группе старой
гвардии, удалось выжить, гитарные рифы все еще стремительны, и отнюдь не
стерильны, песни все еще великолепны, а не надоедливы, и скоро я искупил
ошибку за несколько недель,
трижды посетив концерты Judas Priest. Поверьте мне, я никогда не смеялся над (или любил) настоящий Heavy Metal’ический спектакль. Я
повеселился от души, и они мощно представили свой самый последний альбом. Понимаете, помимо металлической
ярости Judas Priest, есть насмешливый цинизм в общей грубости их игры, в этом
есть какая-то своя неповторимая патетика. По крайней мере, остается
надеется, что так оно и есть, потому что если эти стареющие друзья могут
щеголять затянутые в кожу покруче “Village People”, пускай их вокалист
выплевывает из себя такие строчки: (gut-wrenched frenzy that deranges every
joint) (“выворачивающее наизнанку безумие что ломает все суставы”) и делает
это относительно серьезно, потом по нему скучает психушка! Проанализировав позицию, я
готов драться и утверждать это, если говорить о музыкальном исполнении, то
это неудержимый альбом; звездный час Priest (или 40 минут – какого черта) и
Heavy Metal’ический альбом, заставляющий большинство групп сдастся в
озлоблении. Если вы не можете победить их… |
Если же вы пока еще ничего не поняли, названий таких песен
как “Jawbreaker” (Крушитель челюстей), “Some Heads Are Gonna Roll” (И полетят
головы) и “ Eat Me Alive” (Сожри меня заживо) вполне достаточно для создания
нужной атмосферы. И пока каждая песня на “Defenders Of The Faith” это настоящий удар по башке,
здесь есть четыре просто потрясающие темы.
Альбом начинается с сингла, “Freewheel Burning”, галоп 90
миль в час, демонстрация всех когда-либо сочиненных Heavy Metal’ических клише,
и совершенно блистательная вещь. Только послушайте, как Halford выдает 19
строчек в секунду, и посмейтесь от души! Затем вы попадете в капкан песни “Love
Bites”, вольное, однако впечатляющее описание неувядаемого “ночного мародера”
дополненное колокольным благовестом и достаточной чувственностью для того,
чтобы попасть на американское радио, и будете избиты “Heavy Duty” в которой
скрипящая гитарная рифмовка Tipton’a/Downing’a прекрасно соответствует своему
угрожающему названию.
И, наконец, вы будете поражены вещью “Rock Hard, Ride
Free”, настоящей, потрясающей боди билдинговой дубинкой – наконец Charles Atlas
воплощен в виниле! Теперь то мы знаем, что же кричал King Kong
когда он бил себя в грудь на крыше Эмпая Стейт Билдинг!
Да, Америка действительно начала прислушиваться к мощным
децибелам Judas Priest и “DOTF” легко поддерживает интерес к группе английской
аудитории. Это истинный победитель!
Автор статьи: Howard
Johnson
В
журнале “Kerrang!” стр.10, (Англия) 1984г.
Перевод FIGHT RIGHT