В разделе “Альбомы”

ALBUMS

 

Judas Priest

“Defenders Of The Faith”

(CBS 25713)

 

 

Огромное извинение тем, кто претендует на роль махрового поклонника всего тяжелого (заметьте, это тоже не плохо), но на самом деле где-то месяц тому назад я постыдно утверждал, что никогда не увижу Rob’а и парней в живую (мне не стоило зарекаться!)

Judas Priest, группе старой гвардии, удалось выжить, гитарные рифы все еще стремительны, и отнюдь не стерильны, песни все еще великолепны, а не надоедливы, и скоро я искупил ошибку за несколько недель, трижды посетив концерты Judas Priest. Поверьте мне, я никогда не смеялся над (или любил) настоящий Heavy Metal’ический спектакль. Я повеселился от души, и они мощно представили свой самый последний альбом.

Понимаете, помимо металлической ярости Judas Priest, есть насмешливый цинизм в общей грубости их игры, в этом есть какая-то своя неповторимая патетика. По крайней мере, остается надеется, что так оно и есть, потому что если эти стареющие друзья могут щеголять затянутые в кожу покруче “Village People”, пускай их вокалист выплевывает из себя такие строчки: (gut-wrenched frenzy that deranges every joint) (“выворачивающее наизнанку безумие что ломает все суставы”) и делает это относительно серьезно, потом по нему скучает психушка!

Проанализировав позицию, я готов драться и утверждать это, если говорить о музыкальном исполнении, то это неудержимый альбом; звездный час Priest (или 40 минут – какого черта) и Heavy Metal’ический альбом, заставляющий большинство групп сдастся в озлоблении. Если вы не можете победить их…

Если же вы пока еще ничего не поняли, названий таких песен как “Jawbreaker” (Крушитель челюстей), “Some Heads Are Gonna Roll” (И полетят головы) и “ Eat Me Alive” (Сожри меня заживо) вполне достаточно для создания нужной атмосферы. И пока каждая песня на “Defenders Of The Faith” это настоящий удар по башке, здесь есть четыре просто потрясающие темы.

Альбом начинается с сингла, “Freewheel Burning”, галоп 90 миль в час, демонстрация всех когда-либо сочиненных Heavy Metal’ических клише, и совершенно блистательная вещь. Только послушайте, как Halford выдает 19 строчек в секунду, и посмейтесь от души! Затем вы попадете в капкан песни “Love Bites”, вольное, однако впечатляющее описание неувядаемого “ночного мародера” дополненное колокольным благовестом и достаточной чувственностью для того, чтобы попасть на американское радио, и будете избиты “Heavy Duty” в которой скрипящая гитарная рифмовка Tipton’a/Downing’a прекрасно соответствует своему угрожающему названию.

И, наконец, вы будете поражены вещью “Rock Hard, Ride Free”, настоящей, потрясающей боди билдинговой дубинкой – наконец Charles Atlas воплощен в виниле! Теперь то мы знаем, что же кричал King Kong когда он бил себя в грудь на крыше Эмпая Стейт Билдинг!

Да, Америка действительно начала прислушиваться к мощным децибелам Judas Priest и “DOTF” легко поддерживает интерес к группе английской аудитории. Это истинный победитель!

 

Автор статьи: Howard Johnson

В журнале “Kerrang!” стр.10, (Англия) 1984г.

Перевод FIGHT RIGHT

 



Используются технологии uCoz