Keeping The Faith (Dave Holland)

Храня Веру

 

Howard Johnson  учится священному порядку у

Dave’a Holland’a из Judas Priest.

 

Все те, кто интересуется Британской, Сталелитейной Промышленностью должны заметить, что в январе 1984 года их инвестиции вновь принесут им ощутимую прибыль. В следующем месяце по всей стране пройдут съезды этих добровольных партий, в компании пяти главных акционеров, они выдают нагора продукт, который оценят как их старые, так и новые почитатели. Да, ребята, Judas Priest, ведущий ультра металлический коллектив и поставщики своей пробивной марки “Британской Стали” (наверное, самое крутое деловое предприятие!) снова в Британии, они готовы наверстать потерянное время и убедить английских болельщиков, что они не зря так долго ждали.

 

Понимаете, можно очень легко забыть, что Judas Priest действительно родились в нашей прекрасной стране, а если еще точнее, то в самом прекрасном городе Бирмингеме. Учитывая огромный успех альбома “Screaming For Vengeance” в Штатах и многомесячные гастроли по американским автострадам и проселочным дорогам, возможно, что даже самих ребят можно простить за подобную забывчивость. Так пусть будет меньше хлыстов над Уолсолом и больше мотоциклов над Бостоном. Теперь, определенно многие фанаты несколько расстроены постоянным отсутствием Judas Priest, когда в качестве утешения у них осталось несколько жалких плакатов Rob’а Halford’а и обтрепанные гастрольные шарфы 1981 года. Куда же подевались ИХ мальчики? Когда вся остальная группа занята микшированием нового альбома, “Defenders Of The Faith”, оставшийся барабанщик Dave Holland убедительно отметает всю критику: “Конечно, я понимаю, почему фанаты считают, что о них позабыли” – полагает он.

“Действительно, я считаю, что они критиковали Judas Priest из-за того, что были разочарованы, потому что мы так долго не выступали здесь. Я надеюсь, что больше они ни на что не жалуются, потому что мы можем исправить это положение, проведя здесь турне. Что я могу сказать в наше оправдание, что наше отсутствие было абсолютно необходимо, это помогло нам впитать новые влияния, стать еще более профессиональными и финансово независимыми, так что мы можем продолжать свой путь. Понимаешь, это было необходимо даже для Британии!”.

Бессомнения Dave прав утверждая, что все разногласия происходят от разочарования, однако колонки писем читателей в музыкальной прессе до сих пор время от времени украшает старый аргумент о том, что Judas Priest продались после выпуска своего концертного альбома, что они превращаются в безответственных людей и в марионеток записывающей компании…

“Да, я знаю о существовании такой публики, которой нравятся только альбомы, предшествовавшие концертнику, но это, как говорится, дело вкуса. С выпуском концертника закончилась одна эра и началась другая, потому что все музыканты группы поняли, что работали в то время на ограниченном рынке. В противном случае, группа никогда бы не изменилась, и никогда бы не стала такой успешной как сегодня. В карьере каждой заметной группы наступает такое время, когда музыкантов начинают обвинять в “продажности”, но все дело не в продажности, а в увеличении тиражей пластинок и в расширении круга поклонников. Ведь все в этом бизнесе стремятся к этому!”.   

Какие бы доводы не приводились за или против такой линии поведения, бизнеса и политики, доказательство находится в самом виниле, и, насколько я понимаю, не стоит об этом спорить. С момента выпуска концертника, с момента появления Dave’a за ударной установкой, Judas Priest стали еще более лукавой группой (помните видео клип на песню “Breaking The Law”?) и сделали свою музыку максимально доходчивой. У них это замечательно получилось, в этом они преуспели как бизнесмены и как артисты. И это всего лишь совпадение, что все это началось с приходом мистера Holland’a?

“Ну, я думаю, что остальные ребята сознательно хотели пригласить солидного рок барабанщика для того, чтобы тот помог в формировании этого нового подхода, и у них не было желания продолжать работать с таким техничным музыкантом как Les Binks. Так или иначе, мне трудно оценить какое личное влияния я оказал на направление Judas Priest. Я знаю, что мне не нужно было меняться и подстраиваться под них, также как и им под меня, так что я считаю, что они просто нашли для этой роли нужного им человека”.

И в начале следующего года новый Judas Priest вновь ринется в бой с выпуском альбома “Defenders Of The Faith” и нового сингла “Freewheel Burning” вновь спродюсированных Тоm’ом Аllom’ом.

“Я знаю, что это избитая фраза, но я действительно считаю новый альбом нашей лучшей работой. Это самое естественное продолжение “Screaming For Vengeance”, но с гораздо лучшими песнями. На этой пластинке множество потенциальных синглов, однако, сам альбом это самый настоящий рок”. 

“Мы начали писать песни в июне, основные дорожки были записаны на Ибице в июле, а в данный момент остальные ребята микшируют пластинку в Майями. Я не поехал с ними, так как захотел остаться на Ибице и попробовать с двумя своими партнерами купить здесь студию, и я очень взволнован этим. Здесь лучшие в мире студии!”.

И мне хочется отметить, что вы продолжаете работать с Тоm’ом Аllom’ом…

“Да. Мы не раз думали сменить продюсера но, если ты нашел нужного человека, с которым дела идут в гору, тогда зачем что-то менять? Мы очень довольны проделанной им работой, так что в следующий раз, когда мы начнем записываться, мы заново оценим ситуацию и примем необходимые решения”.

А как же шоу Judas Priest? Конечно, в Штатах визуальная сторона должна быть козырной картой, там, где подростков интересует показная сторона Heavy Metal….

“Конечно, американские подростки падки на весь имидж Judas Priest – действительно, здесь нас считают настоящей Heavy Metal’ической группой. Это очень прикольно, потому что еще пару лет тому назад наша бывшая менеджментская компания (в данный момент группа работает с Bill’ом Curbishley, бывшим менеджером “The Who”) хотела, чтобы мы отказались от проклепанной кожи, потому что они посчитали, что нужно сменить этот имидж. Тогда даже ходили разговоры о том, чтобы отказаться от мотоцикла и хлыста, и мы чуть было не согласились с ними, но поняли, что подростки во всем мире хотят видеть нас именно такими, когда они приходят на шоу Judas Priest. Они хотят видеть байк и Rob’а в своем обычном прикиде), не имею в виду костюмы из атласа и шелка) и я убежден, что если бы мы отказались от всего этого, то жестоко бы поплатились”.

“Это ни с чем не сравнимый момент, когда в начале шоу Rob заводит свой мотоцикл. Мы столько раз проделывали этот трюк, но каждый раз зал буквально взрывается. Нельзя отказываться от популярной в народе фишки – так считают все!”.

Но из-за подобных балаганных выходок большая часть молодой зрительской аудитории поглощена шоу, и меньше внимания уделяет самой музыке?       

“Да. Быть может. Мы все в группе думали об этом – и шутили на этот счет! Частенько я вглядывался в зрительный зал и думал, что многим из них я гожусь в отцы, но когда ты поднимаешься на сцену, играешь музыку, это действительно не важно. И наша публика, и мы сами хотим этого, – и мы даем им это! К тому же, не так уж плохо играть перед молодежной аудиторией, потому что в ближайшие два года именно они будут покупать наши пластинки. Нам не на что жаловаться!”.  

Еще бы. Выпустив недавно свой самый продаваемый альбом Judas Priest, прекрасно себя чувствуют там, где так востребован их отточенный Heavy Metal на вершине!

 

Подписи к фото:

Стр.32 (внизу) Dave Holland: “Этот новый альбом – лучшая работа, в которой мы когда-либо обращались”.

 

Автор статьи: Howard Johnson

В журнале “Kerrang!”№ 56, стр.30-32, (Англия), 1-14 декабря 1983г.

Перевод FIGHT RIGHT






Используются технологии uCoz