DEFENDERS OF THE FAITH

Защитники Веры

 

Дамы и Господа, оригинальная, образцовая металлическая группа вернулась в своем классическом составе. Joel Mciver разговаривал с Judas Priest.  

 

Stained Classics

“Запятнанные Классики”

 

Judas Priest’s Career Highlights

Яркие моменты карьеры Judas Priest.

 

·        В 1970 Judas Priest формирует вокалист Alan Atkins.

·        В 1974 после многочисленных смен состава и гастрольных туров, Judas Priest подписывают контракт с независимым лейблом “Gull” и выпускают дебютный альбом, с неудачным названием “Rocka Rolla”. Пластинка прошла незамеченной.

·        В 1975 участие на фестивале в Рединге и очередной альбом, “Sad Wings Of Destiny”, привлекает внимание одного-двух хэдбенгеров.

·        После ухода с “Gull” (которые отказались платить музыкантам по 25 фунтов в неделю для того, чтобы те выжили) и подписания контракта с лейблом “CBS”, в 1977 Priest выпускают тепло принятый альбом “Sin After Sin” и гастролируют по Америке.

·        Следующие два альбома, “Stained Class” и “Killing Machine” сопровождаются ширящейся пристоманией, и популярность группы набирает обороты.   

·        Концертный альбом 1979 “Unleashed In The East” и 1980 “British Steel” (с синглами “Breaking The Law” и “Living After Midnight”) резко повышают коммерческую популярность Judas Priest.

·        Под сильным влиянием Judas Priest в начале 80-х поднимается Новая Волна британского Heavy Metal’а (NWOBHM), в авангарде которой стоят “Iron Maiden”, “Saxon” и “Venom”.

·        Альбом 1982 “Screaming For Vengeance” попадает на 17 место в американских чартах.

·        Тем не менее, к 1983 “Metallica” и остальные калифорнийские Thrash Metal группы превращают Judas Priest в банальную формацию. Их альбомы начинают плохо продаваться.

·        В 1984 Judas Priest выпускают диск “Defenders Of The Faith”, на который попадает песня, их ответ на Thrash Metal, “Freewheel Burning”.

·        Оригинальные демо записи, которые, в конце концов, превращаются в альбом 1986 “Turbo” продюсируют Сток, Эткин и Уотерман – обалдеть!

·        В 1988 выходит альбом “Ram It Down” напичканный программированными барабанами, более тяжелые песни, не попавшие на “Turbo”, и мощь группы явно подорвана…

·        …альбом 1990 “Painkiller”, не смотря на внутренние проблемы группы и судебный процесс, эта работа знаменовала собой возвращение в форму, и приносит группе номинацию на “Grammy”.

·        В 1991 Halford заявляет о том, что он уходит для того, чтобы собрать сольную группу, Fight.

·        Распад Fight, Halford формирует TWO и публично признает свою гомосексуальность.

·        Glenn Tipton выпускает сольный альбом “Baptizm Of Fire”.

·        Priest рекрутируют нового вокалиста, бывшего певца трибьют группы Judas Priest Тim’a “Потрошителя” Owens’а, и выпускают альбомы “Jugulator” и 1998 “Live Meltdown”. 

·        TWO распадаются, и формируется проект HALFORD, гм, Halford, а в 2000 выходит альбом “Resurrection”.

·        В 2001 Judas Priest выпускают альбом “Demolition”.

·        В 2003 Judas Priest и Halford собирают бокс сет озаглавленный “Metalogy” и реформируются. Записан новый альбом…

 

Suicide Aint Painless

Самоубийство причиняет неприятности.

 

How Priest Saved The World From Big Brother

Как Judas Priest спасли мир от “Большого Брата”

 

Семьи двух мальчиков из штата Невада, которые в 1985  покончили с собой, подали на Judas Priest в суд и предъявили иск на 6 миллионов долларов за якобы “подсознательное послание” (Сделай это!) в песне, которая, по их мнению, вынудила их сыновей совершить самоубийство. Эта фраза будто бы была обнаружена в песне “Better By You, Better Than Me” с альбома “Stained Class”. Идиотизм, правда? Да, но это не шутка, судебные заседания проходили несколько месяцев в 1989 и 1990, прежде чем судья в конечном итоге оправдал группу. Вот каким им запомнился этот судебный процесс…  

Scott Travis: “Я только что пришел в группу. Они до сих пор обсуждают это с некоторым удивлением, потому что об этом трубили по телевизору. Как рок группа может вляпаться в нечто подобное?”.

Rob Halford: “Этот суд превращается в важную часть нашей истории. Это было чертовски странно и нелепо. Сегодня, я считаю, что все эти разборки были незаконными. Не понимаю, как можно из-за всего этого выезжать из своей страны и разбираться”.

Ken Key Downing: “Это было настоящее безумие. Я думал, что Маргарет Тэтчер надо встать и сказать: “Я не допущу, чтобы английских музыкантов судили в Америке”. Но никто так и не пришел нам на помощь. Музыкальная общественность заявила: “Не берите в голову””.

Rob: “Нам было важно разрешить эту проблему, так как суд превратился в целую индустрию. Этот процесс мог повлиять на то, как мы играем и слушаем музыку. “Здесь есть зашифрованное послание. Как же нам оказать вам обратное?”. И все в таком вот духе. Очень многое из этого было замешано на чистой психологии. И, в конце концов, сидеть в этом чертовом суде, да еще в этом долбанном строгом костюме – я все время думал: “Что, черт подери, я тут делаю? Я должен сидеть дома и смотреть “Coronation Street””.

Ken Key: “Этим процессом нужно было открыть шлюзы, поверьте мне. Но кому-то пришлось иметь с этим дело. Это были бы либо мы, либо Ozzy! Я думаю, что многим религиозным людям не нравилось наблюдать, как многие другие тратили кругленькие суммы на Heavy Metal концерты”.

Glenn Tipton: “Люди забыли о том, что один из тех парней выжил, при этом ужасно себя покалечил. Когда судья, к своей мудрости, решил, что суд будет открытым, и заседания будут показывать по телевиденью, тот парень понял, что он должен попасть в теле ящик, и на глазах у миллионов зрителей встретится с группой, которую всегда любил. И он умер от наркотической передозировки. И поэтому я спрашиваю сам себя, кто же на самом деле убил этого парня?”.   

 

Dig The New Breed

Встречайте Новое Племя.

 

Todey’s Bands Influenced Directly By Priest

Современные группы, на которые напрямую повлияли Judas Priest

 

“Three Inches Of Blood”

У них есть альбом с типичным для Judas Priest названием – “Advance And vanquish” (Иди вперед и покоряй).

 

“Shadows Fall”

Настоящий металл, но с элементами доброго, старого Heavy Metal’а.

 

“Avenced Sevenfold”

Одна половина так называемого панка, а вторая половина – Британская Сталь старой школы.

 

“Killswitch Encage”

Соло партии в мелодичном Tipton’овском стиле!

 

“Chimaira”

Вопя об отмщении? Да! 

 

“Slayer”

Да, конечно – “Slayer” начинали свою карьеру как группа, исполняющая ковер версии Judas Priest.

 

Out And About

“Признание и Рассказ”

 

Rob Halford Looks Back On Coming Out As A Gay Man

Rob Halford вспоминает признание своей гомосексуальности.

 

Сегодня, по прошествии нескольких лет, как ты считаешь, ты тогда признался с легкостью?

“Мое признание получило интересный отклик. Многие люди откликнулись, особенно подростки, у которых были большие проблемы в семье и в школе. Я понимаю их, ведь когда мне было 12-13 лет, я думал: “O, Боже, я гомик, я буду гореть в аду” и весь этот бред – и твоя жизнь становится просто не выносимой, если никто не поддерживает тебя. Но если мыслить масштабно, ведь я не единственный металлический гомо! (смеется) Есть еще много таких как я, если говорить о голых цифрах. И они в праве скрывать свою ориентацию или признавать ее. Я горжусь тем, что я первым признался в этом публично”.

 

Так почему же ты решил открыться?

“Я ничего заранее не планировал. Это было такое очень дерзкое замечание сделанное мной на “MTV”, когда я работал с Trent’ом Reznor’ом над альбомом проекта TWO. Некоторые смели утверждать, что я сделал это в целях саморекламы, но мне итак хватает рекламы в этой жизни, спасибочки большое! Мне задали вопрос, и я ответил на него словами: “С позиции голубого...” и корреспондент “MTV”чуть было не опрокинул свой пюпитр с вопросами”.

 

А разве толпы провинциалов в Техасе не сжигали на улицах пластинки Judas Priest?

(смеется) “Да, было что-то похожее, – люди танцевали вокруг костров, и говорили: “Давайте сжигать записи этого педа”. Но, наверное, это были те же типы, у которых имеются проблемы с цветом человеческой кожи и с религиозными убеждениями. Если ты изувер и расист и распространяешь вокруг себя такую душевную ненависть, тебе остается только одно – изменить себя. Мне по человечески жаль таких людей. Так или иначе, я заставил их сесть и задуматься: “Мне не нравятся пидоры, но я люблю Judas Priest, и что мне теперь делать?” так что мое признание стало для них сенсационной новостью”.

 

На самом деле все было итак понятно из-за твоей сценической униформы.

“Со стороны я смешно выгляжу. Но давайте проясним для себя, – давайте на чистоту! (хихикает) Раз и навсегда, весь этот образ – кожаные прикиды, кнуты, цепи и мотоцикл был очень важным олицетворением того, к чему мы так сильно стремились. Ты слышишь эти глобальные, оглушительные гитарные рифы, и просто не можешь выходить на сцену в штанах “лосинах”. Перед выходом на сцену ты смотришься в зеркало и говоришь себе: “Вот он Бог Металла – я готов работать”. Эта униформа, весь этот антураж – это попытка развлечь себя и публику. То, что точно также одеваются и выглядят голубые, не является для меня проблемой. Очень жаль, что многие люди видя такой прикид, и начинают обобщать”.

 

“Знаешь, что?” говорит Rob Halford. “Мы были самой первой Heavy Metal’ической группой”.

Такие издания как “Metal Hammer” просто не могут, не согласится с человеком калибра Rob’а, ведь все знают о том, что первый альбом “Black Sabbath” вышел в 1970 – за 4 года до выхода дебютника Judas Priest. Тем не менее, это его не беспокоит…

“Да, “Black Sabbath” опередили нас” соглашается он. “Но всегда существовало некое сомнение, а были ли Sabbath” Heavy Metal’ической группой, или нет. Judas Priest всегда признавали свой статус, и как нас устраивает наше положение. У меня есть несколько крайне примитивных демо записей Judas Priest, и если вы прослушаете их, вам станет ясно, что мы были металлической группой изначально”.

Мы сдаемся. Да – вы станете с ним спорить?

Judas Priest, одна из самых известных в мире, самых старых, самых выдающихся, и – о’кей – первых Heavy Metal’ических групп находится на перепутье, когда вы читаете этот журнал. Классический состав группы из вокалиста Rob’а Halford’а, гитаристов Ken Key’я Downing’a и Glenn’а Tipton’a (“Быть может, лучший гитарист в мире!”, как недавно описал нам его никто иной, как Kerry King из “Slayer”) и басиста Ian’а Hill’а, собрался в 1970, был известен постоянными сменами барабанщиков, последний из которых, Scott Travis, сидит за барабанной установкой с 1990. (“Пройдет еще 10 лет и Scott Travis сможет называть себя полноправным музыкантом Judas Priest!” хихикает Downing.) В это время они записали несколько по настоящему классических, металлических альбомов – “Stained Class”, “Unleashed In The East”, “British Steel” и “Screaming For Vengeance”, среди прочих – много лет гастролировали по миру, размахивая флагом британского металла, и стойко переносили многие неприятности, которые могли бы свести на нет карьеру большинства групп. Старше, чем “Iron Maiden” и “Motorhead” и по всей вероятности более последовательные и влиятельные, чем кто-либо, Judas Priest – уникальны. Если вам нравится любая группа – абсолютно любая группа – с быстрым, тяжелым гитарным рифом, в проклепанной кожаной куртке или хоть как-то интересующаяся мотоциклами, татуировками и визгливыми вокалами, вы в долгу перед Judas Priest. Они – воплощение Heavy Metal’а.

Но мы здесь не для того, чтобы обсуждать яркое прошлое группы (для этого, вам стоит найти бокс “Stained Classics”!). Однако, в начале 2005 года, Judas Priest вероятно ставят для себя самую важную задачу: доказать, что старый состав, сейчас объединившийся после 11 лет запустения, в состоянии выпустить классический альбом который желает услышать огромное число их поклонников. Возможно ли, в наш то современный век, чтобы эта группа ветеранов (чей общий возраст, разрешите вам напомнить, почти 250 лет!) вернулась на сцену и произвела фурор?

“Сначала, нам было трудно писать песни для этого альбома” размышляет Glenn Tipton. “Потому что нам было интересно, после 11-ти лет раздельного творчества, чего же люди ждут от Judas Priest? Так что, в конечном итоге, все наши новые песни родились у нас самым естественным образом. Это не современный альбом, потому что мы считаем, что люди не ждут такого от нас, таким образом, мы написали классический альбом Judas Priest. Вы не найдете на нем низко звучащие гитары и Death Metal’ические вокалы! Эта работа вполне отвечает чаяньям поклонников Judas Priest. Это разноплановый материал и в какой-то мере очень мощный. На этом альбоме есть несколько потрясающих дорожек, хотя, как всегда, мы сломали установленные правила – на пластинке есть, и такие моменты которые могут заставить людей задуматься и спросить себя: “И это Heavy Metal?””.

Rob довольно долго занимался своей сольной карьерой, пока Judas Priest взяли себе вокалистом Тim’a “Потрошителя” Owens’а. Не возникло ли трудностей в возобновлении работы единой командой? Tipton: “Это было просто здорово! Как только мы начали сочинять песни, химия вернулась. Мы записали два альбома с Ripper’ом, и я горжусь ими, но совсем другое, сочинять песни с Rob’oм. У нашей троицы есть своя творческая формула, и нам приятно вновь работать и эксплуатировать эту формулу”.

А насколько нынешняя работа отличается от работы с Tim’ом Owens’ом? Ken Key Downing объясняет: “С Ripper’ом мы были увлечены исследовательской деятельностью, и попытались привлечь внимание поклонников как “нового металла” (не “ню металла” - ред.) так и старых металлистов, потому что нам важно как-то омолаживать свое творчество. Но мы считаем, что молодым фанатам также понравится наша новая пластинка. Rob великолепен, у него появляется множество идей и он – великолепный лирик. Все получилось очень легко. Блудные сыновья всегда возвращаются!” (смеется). 

Тогда, ты словно надеваешь парочку старых, удобных тренировочных?

“Я бы сравнил это с надеванием пары проклепанных ботинок!” хихикает Tipton.

У самого Halford’а имеется красноречивая оценка данной темы: “Между авторами сочинителями возникает некая магия, и когда мы встречаемся, творчество получает новый импульс, когда между нами тремя устанавливается понимание и взаимосвязь. Не просто сочинять музыку в рядах Judas Priest, потому что мы устанавливаем такие высокие стандарты – и между нами возникает большое творческое напряжение. Сочиняя новые песни, мы не только помним о текущем моменте, мы помним о великом наследстве, наследии и традициях созданных группой”.

Возвращение Halford’а – это самое последнее событие в длинной череде сейсмических всплесков, которые раскачали (хо, хо) группу. Но если разгадкой успеха Judas Priest является, это трои из вокалиста и гитаристов, тогда почему Rob решился на свой первый разрыв?

Понятно, что это больная тема, и Rob задумывается, прежде чем ответить. Он объясняет, осторожно подбирая слова: “Многие не знают о том, что же на самом деле творилось под конец турне “Painkiller”, а это было очень трудное время для всех нас, психологически и эмоционально. Сейчас, мне кажется, что тогда мы должны были сказать: “Хорошо, давайте возьмем годичный отпуск, отдохнем и вернемся, все вместе, когда мы будем готовы работать”. Но мы не сказали этого”.

Ты ушел т. к. считал, что должен сосредоточить свои усилия на своей собственной музыке?

“Да, я считаю, что это было для меня главным мотивом. Лучшее равновесие для музыкантов – это когда все работает как единое целое, но иногда ты имеешь дело с музыкантами, которые чувствуют потребность выразить себя как творцов в других областях музыки. Именно это и произошло со мной, и осмелюсь сказать, и с Glenn’ом, который пошел и записал сольник. Это поиск музыкального направления отличающегося от направления группы, в которой ты сам играешь”.

Пока Halford развивал свою сольную карьеру, остальные музыканты группы решили, что песенка Judas Priest спета. Как утверждает Ken Key: “Уход Rob’а ознаменовал для нас конец целой эры”.

Glenn добавляет: “Все было кончено. Мы могли бы увидеть, как в то время он был немного расстроен, и что ему хотелось исследовать другие музыкальные элементы, и мы бы на все 100 поняли бы его. Но когда наконец-то мы полностью осознали его настроения, для нас это был шок, потому что мы подумали: “Что это с ним?”. Изначально мы планировали, что Rob годик отдохнет, но вмешались другие люди и все испортили. И сначала мы понимали друг друга, но как всегда все зашло в тупик, и мы расстались. Но нам не хотелось придавать огласки наши разногласия, хотя было ясно, что какие-то намеки просочились в прессу. Люди догадывались, что наши отношения подпортились, но мы не припирались на публике”.

Никому из Judas Priest не хотелось навсегда прощаться с музыкальным бизнесом (как объясняет Ken Key: “Такие дела сплошь и рядом творятся с футболистами. Ты можешь стать тренером или менеджером, или ты можешь пойти по стопам Джорди Беста и ничего не делать!”) и охота замены Halford’у началась. И если вы смотрели “Поп Идола”, или “Икс Фактор” или любой другой дерьмовый телесериал с участием разных звезд, вы поймете, через что же возможно пришлось пройти Judas Priest….

Tipton: “Два или три года мы активно искали певца. Все довольно быстро узнали о том, что Judas Priest кого-то ищут, так что нас буквально завалили видео кассетами, пленками и компакт дисками. Некоторые записи были очень забавными, уж поверьте мне. Иногда, ты видел какого-нибудь классно выглядевшего парня, с замечательным голосом – а потом ты замечал, что он был такого роста, что его голова не дотягивала до уровня ручки двери! А один парень покрасил себя голубой краской и сказал: “Я тот, кто вам нужен! Давайте устроим шоу на гастролях!”, но как вокалист он был полнейшей бездарностью. Потом были такие типы, которые корчились под песню Priest, но при этом сами не пели. Кого там только не было, русские парни…. Женщины… некоторые из них были серьезными вокалистами, но большинство было просто нелепыми и смешными. Потом, как гром среди ясного неба, к нам в руки попала запись Тim’a, и мы поняли: “вот оно”!”. 

Говорит, басист Ian Hill: “Он помог нам выжить! Вот уж не знаю, ушли бы мы со сцены, если бы так и не встретили его. Он феноменальный вокалист”.

Все остальное нам известно. Тim “Потрошитель” Owens; посредственные “новые” альбомы Judas Priest; неоднозначная сольная деятельность Halford’а… достаточно забавно, здесь сразу вспоминаешь “Iron Maiden” времен Blaze’а Beyley, также как уход Max’а Cavalera’ы из “Sepultura”, который превратил замечательную группу в две команды средней руки. Пока Rob занимался пустяками с Trent’ом Reznor’ом, а Judas Priest продолжали мужественно бороться с Owens’ом, металлический мир и ваш покорный слуга терпеливо ждали новостей о том, что группа воссоединится. Когда же это наконец-то произошло – все из-за бокс сета 2003 “Metalogy”, над которым совместно работали Halford и группа и в конечном итоге объединились – никто не удивился.

“Просто я смотрю на всю эту ситуацию с позиции семьи, и когда в семью возвращается один из ее членов, все вновь нормализуется. И все моментом возвращается “на круги своя” (хихикает)” – говорит Halford. “Мы встретились у меня дома, в одну из последних встреч касательно работы над бокс сетом, и мы просто сказали друг другу, ну, объединимся ли мы, наконец? Ну, прямо как настоящие британцы – мы все сказали: “Я не против, если и ты не против”. Все получилось очень просто. Понимаете, музыканты, которые играют в группах, такие очень странные ребята. Не привычно играть в группе, потому что музыканты коллектива неразрывно связаны между собой, и в то же самое время по отношению ко всем остальным каждый занимает свою независимую позицию. Но теперь мы наслаждаемся компанией друг друга и чувствуем себя как единое целое”.

Все знали о том, что это случится, понимаете. Кроме вас…

Hill признается в этом: “Все те интервью, которые я давал за последние годы, не было ни одного такого, чтобы репортер не спрашивал меня: “А когда же Rob возвращается в группу?”. Можно было подумать, что все только этого и ждут, но только не мы сами!”.

Halford не столь уверен. “Может быть, это такая заведенная традиция в рок-н-ролле” пожимает он плечами. “Так бывает не всегда – есть всего лишь горстка групп, которые собрались вновь по велению и чаянью публики. Но по большому счету, это полюбовное соглашение между группой и фанами. Они были одержимы этой идеей и говорили: “Ну же, собирайтесь””. 

Downing добавляет: “Если бы не было этого раскола, возможно, что сейчас мы здесь бы не сидели – мы могли бы записать с Rob’oм еще несколько альбом и при этом думать, что теперь нам хватает денег, так что больше мы ничего записывать не будем”.

Как бы вы не оценивали прошлые события, Judas Priest вернулись. Так в чем же секрет их успеха?

Halford: “се дело в самой музыке. Мы бы давно загнулись как артисты, если бы выпускали слабый материал. Не маловажно также и превосходное шоу, явная страсть и любовь к любимому делу. Нужно иметь большое мужество, чтобы стоять на сцене и делать то, чем занимаемся мы – реветь на сцене вместе с Харли Дэвидсоном, и при этом не считаться группой пантомимы! Но все это не важно, потому что мы занимаемся важным для нас делом”.

Downing: “Мы сделали карьеру в Америке, потому что выглядели иначе и принесли в тяжелую музыку что-то новое. Мы были такой мини армией – мы так тщательно делали свое дело, что на нашем фоне наши предшественники начинали смотреться несколько глупо! Музыканты этих групп продолжали носить джинсы и футболки с тесемками. А потом, вдруг, мы стали свидетелями появления целой когорты калифорнийских групп во главе с “Metallica”. То же самое случилось с гранджевыми группами из Сиэтла – вдруг люди начали говорить (говорит голосом подростка) “Улица, чувак, вот это круто!”.

Hill куда более прозаичен: “Все дело было в живучести. Я помню, как в начале нашей карьеры, в Западном Бромвиче, там было множество групп, которые играли друг у друга на концертах. Нам это понравилось, поэтому почти все они сейчас распались”. 

А что вы переживали, когда в 1979 появились “Iron Maiden” и начали “задвигать” Judas Priest? Разве Judas Priest не относились к ним как к выскочкам?

Ken Key смеется: “Точно! Помните, они были третьей волной Heavy Metal’а. “Black Sabbath” относились к первой волне. Потом, второй волной были мы и Scorpions. Затем, сразу повылезали “Iron Maiden”, “Accept” и “Dokken”, а потом началось это Thrash вторжение. 80-е были замечательным временем, каждый вечер можно было ходить на концерт какой-нибудь убойной команды”.

Halford добавляет: “Ведь всегда есть элемент вызова и конкуренции, и это важно, потому что именно это заставляет тебя развиваться как артиста. Но “Iron Maiden” – очень важная Heavy Metal’ическая группа – они одна из ветвей великого дерева Британского Heavy Metal’а. Я мог бы поспорить, что Judas Priest являются корнями этого дерева, так сказать “связующим звеном”. “Motorhead” тоже великолепная банда – я хотел бы когда-нибудь организовать масштабный фестиваль с участием “Saxon”, “Venom”, и многими другими британскими металлическими группами играющие в совершенно разных стилях – все доходы с этого сейшена могли бы пойти на благотворительность или еще на какое-нибудь благое дело. Ваш журнал мог бы бросить клич – я буду только за, – мы могли бы организовать грандиозное летнее шоу. Такие мероприятия куда легче организовать, чем считают некоторые…”.

В продолжение разговора о мега шоу, недавно Judas Priest играли в Америке в рамках фестиваля “OzzFest”. Как вам понравилось?

“О, да” отвечает Rob. “Для нас это была очень важная возможность продемонстрировать всем объединившуюся группу. Я расстроился, что в рамках этого тура мы не смогли дать несколько концертов в Англии, и я уверен, что некоторые фанаты разозлились на нас за это. Надеюсь, что гастрольная весна 2005 удовлетворит наших британских поклонников”. А смотрел ли он выступление молодых команд на этом летнем “Ozzfest’е”? “Я смотрел выступления всех групп, которые играли на нашей сцене” говорит он с энтузиазмом. “Я большой поклонник “Slayer” и “Dimmu Borgir”. Там был огромный выбор металлических коллективов в лице таких банд как “Lacuna Coil”, “Hatebreed”, “Superjoint Ritua”, “Lamb Of God”. Я считаю, что на металлической сцене царит здоровая атмосфера. Мне очень важно видеть на мировой сцене именно британские группы. Если вспомнить, как все это начиналось, мы известны своим влиянием на металлический мир 70-х и 80-х… я знаю, что мои слова звучат так пафосно и помпезно, но очень важно, чтобы британские группы получали заслуженное уважение, и все из-за наших прошлых, великих достижений”.

Но хватит о прошлом. Как насчет Judas Priest’овского будущего? В конце концов, недавно Lars Ulrich из “Metallica” заявил, что не представляет, что и в 50 лет он будет играть на сцене – этот возрастной ценз Judas Priest уже давно прошли. Rob отвечает не задумываясь: “То же самое у нас спрашивали, когда нам было 20-ть, 30-ть лет – видим ли мы себя на сцене 40-ка летними дядями? Или 50-ти летними? Да, мы не заметим, как нам всем скоро стукнет долбанные 60-ть! Но музыканты этой группы прекрасно выглядят. Мы здоровые, сильные, мы прекрасно справляемся со своими обязанностями, и пока мы не начнем походить на этаких сварливых старичков, мы будем продолжать заниматься музыкой, потому что мы так сильно любим ее. На что бы мы не жаловались и по какому бы поводу не роптали, когда мы выходим на сцену, вам больше нигде в мире не найти группу играющую металл с такой же статью и любовью, как это делают Judas Priest”.

“Все эти годы раздельной работы, мы относились друг к другу с уважением, никогда публично не обсирали друг друга, и всегда достойно и интеллигентно вели себя, потому что мы не хотим запятнать само имя Judas Priest” говорит в заключении Rob. “Но это просто не реально контролировать: твоя судьба решена, когда ты выбираешь свою тропу”. Judas Priest выбрали свою тропу. И поэтому они достойны уважения.

 

Подписи к фото:

Стр.36 (внизу) – Rob: с большим количеством наколок.

Стр.36 (вверху) – К.К. в полной коже натертой до блеска.

Стр.37 (вверху) – Rob: Голубая сталь!

Стр.38 (вверху) – K.K., Glenn и Rob: Святая троица металла.

Стр.39 (вверху справа) – Rob: Все еще с языком.

Стр.39 (вверху слева) – Glenn: Скудный, средний, играющий механизм.

Стр.40 (вверху справа) – Худощявый Scott Travis все еще младенец по сравнению с ними.

Стр.40 (вверху слева) – Приветствие группы, все здесь: Judas Priest 2005 (слева направо): Glenn Tipton, Rob Halford, Scott Travis, Ian Hill, K.K. Downing/

Стр.41 (вверху) – Rob окончательный шоумен: “Говорите это громче!!!”

Стр.41 (вверху справа) – Ian Hill: В день неболее чем 21!

Стр.41 (внизу) – Это все относительно гитар.

 

Автор статьи: Joel Mciver

В журнале “Metal Hammer”№136, стр.36-41, (Англия), февраль 2005г.

Перевод FIGHT RIGHT

 

 

 

 

 

 



Используются технологии uCoz