JUDAS PRIEST A NEW VOICE

Новый голос Judas Priest.

 

Veteran Metalists Look To The Future With A New Frontman

Ветераны металлисты смотрят в будущее с новым  лидером.

 

Когда Rob Halford покинул “Judas Priest” чтобы заняться соло-карьерой, многие подумали, что легендарной Британской металлической группе настал конец. В конце концов, они не выпускали студийных альбомов со времен “Painkiller’a” 1990 года или же не были в турне со времен турне “Операция рок-н-ролл”, которое состоялось на следующий год. Если же действительно они остались вместе, быть может, они найдут кого-то, кто залезет в большие (музыкально выражаясь) ботинки Roba Halforda? В этом году произошел небольшой прогресс когда, на одном из примеров эта волшебная настоящая сказка стала реальностью. Сравнительно неизвестный американец, из города Akron, штат Огайо, по имени, Tim Owens появился из мрака, чтобы стать новым лидером “Judas Priest”. Я разговаривала с гитаристом K.K. Downing’ом и Owens’ом (так он назвал себя, не объясняя свое прозвище “Ripper” (Потрошитель)) по телефону из Лондона, когда они начинали записывать новый альбом,  который надо надеяться, войдет в конце этого года или в начале 1997г.

 

G: Введи же меня в курс событий произошедших за последние пять лет. Говорили, что группа распалась.

K.К. Downing: Действительно ходили такие слухи, мы покинули сцену в Торонто, в конце октября 1991 г. У нас был достаточно беспокойный год, и под конец его мы были достаточно изнуренными, так что мы решили сделать небольшую передышку. Rob был неугомонный и он решил, что он хочет сделать свой собственный соло-проект.

 

G: Как ты к этому отнесся?

K.: Прекрасно. У меня вообще не было с этим проблемы. Любой артист имеет на это право, если они чувствуют, что у них есть нечто индивидуальное, они чувствуют, что хотят попробовать. Мы были вместе достаточно долго, и с этим никогда не было проблемы.

 

G: В тот момент ты думал, что Rob вернется, чтобы сделать еще одну Judas Priest’овскую Пластинку?

K.К.: Безусловно. Через какое-то время он спросил нас, мог бы он использовать Scott'a Travisa, хотя есть много других барабанщиков, но мы сказали: “Ради Бога!”. И вновь через какое-то время он заявил, что захотел оставить группу.

 

G: Как ты думаешь, почему так случилось?

K.К.: Не знаю. Во-первых, я думаю, что у него были такие замыслы, когда он сделал заявление, что будет делать соло-проект. Но в большей степени он проникся этим, и на него многое повлияло влияния других людей - у него есть свой личный менеджер, который вероятно сказал: - “Тебе больше не нужны эти ребята”. Кто знает, что на него повлияло, возможно, что кто-то убедил его, что он был более значимой фигурой, чем “Judas Priest”. У него большие надежды на сольную деятельность, и я считаю, что он почувствовал, что он мог бы иметь больший контроль по его собственным словам и преуспеть по-своему. Я считал, что он очень сильно разочарован и обеспокоен тем, что он оставит группу ради рискованной затеи с соло-карьерой, когда он мог бы работать на два фронта. Я думаю, что люди из его окружения послужили причиной его ошибок.

 

G: Когда ты и остальные участники группы, осознали, что он пошел своим путем, каким был ваш следующий шаг?

K.К.: Типичный “Judas Priest”, мы сочиняем фактические сюжеты и образы, по типу “The Ripper”, ты  можешь себе представить. Мы всегда были немного показными в этом, это связано с  воображением. У нас уже есть одна песня, одноименная с новым альбомом, она называется “Jugulator” (Душитель). Это поразительная песня. Ты даже можешь увидеть “Душителя” на сцене, также как у нас был “Metallian” в прошлом. Мне нравится вводить образ в выступления.

 

G: Какие-то живые концерты уже запланированы?

K.К.: Наш менеджер хочет, чтобы мы начали турне в начале января, имея в загашнике альбом. Перед турне мы сделаем кое-какой промоушен.

 

G: Кода же выйдет альбом?

K.К.: В конце этого года или  в начале января.

 

G: Есть ли у вас договор с фирмой грамзаписи в штатах?

K.К.: Мы собираемся в Нью-Йорк, чтобы поговорить с парочкой крупных фирм. Мы не смогли договориться с “Columbia/Sony”, с которой у нас плохие взаимоотношения уже много лет, по правде говоря. Мы испытываем затруднения  и хотим наладить более лучшие взаимоотношения с новым лейблом. Как только мы узнаем, мы дадим вам знать.

 

G: Знаешь ли, до нас дошли слухи о том, что ты и Glenn Tipton не разговариваете друг с другом?

K.К.: Если ты осознаешь, что есть муж и жена, у которых нет времени, когда они не разговаривают друг с другом, то возможно для меня это будет новостью. Если ты провел 20 лет, работая, с пятью парнями, это как быть женатым на пяти женщинах. Это очень трудно. Мы – артисты, и мы - темпераментные люди. Но вся штука в том, нам хорошо вместе и мы до сих пор вместе. У каждого есть свои взлеты и падения. Я и Glenn никогда и не помышляли, что мы не сможем сделать еще одну пластинку, мы никогда не говорили, что мы хотели бы уйти из группы.

 

G: Ты думаешь, что за этими слухами стоит фигура Roba?

K.К.: Если Rob  использует эти слухи только лишь затем, чтобы получить преимущества за счет ловких ходов. Или же заработать расположение, преданных “Judas Priest”, фэнов, которые, я подозреваю, не будут его благодарить за то, что он ушел из группы. А также и я не буду этого делать, потому что это все жалкое представление, в самом деле. В данный момент Glenn заканчивает работу над своим соло-альбомом.

 

G: А не хочешь ли ты сделать свой соло-альбом?

K.К.: Нет, этого вполне хватает, я думаю, я вполне счастливо себя чувствую, сосредотачиваясь на работе в “Judas Priest”, это мой единственный интерес. Я не хочу сказать, что я не смогу сделать что-нибудь в будущем. Я считаю, что по душе, когда их любимые группы остаются вместе и не меняют свой состав или же уходят и делают свои сольные вещи. Я думаю, что участники группы делают такие вещи, ради своего собственного удовлетворения.

 

G: С тех пор как вышел последний альбом “Judas Priest”, в музыке произошло много изменений. Наблюдалось падение интереса к металлу, но кажется, сейчас этот интерес возвращается. Что ты думаешь на этот счет?

K.К.: Я считаю, что это настолько неопределенная ситуация, каковой она всегда и была. Интересно, когда люди говорят, что традиционный металл, сдал свои позиции. Турне “Ozzy Osbourne”делает свое великое дело, и “Kiss” возвращаются в гриме, и делают здесь главное празднество. Мы выходим из этой эпохи. Я считаю, что “Heavy Metal” вновь возродится. Я думаю, что он будет прогрессировать из прежней формы, но он все еще будет метальным. Я верю  в то, что люди пронесут своих музыкальных кумиров через всю жизнь. Когда я увидел турне “Ozzy Osborna”, там были 30-40 летние, люди со своими детьми. Когда мне будет 60  или 70 лет, я буду отрываться на веранде своего дома, играя все от "Hendrix’a" до "Machine Head".

 

G: А что ты сейчас слушаешь?

K.К.: Трибьют альбом “Judas Priest”.

 

G: Как же это случилось?

K.К.: У нас не было никаких заморочек с этим альбомом, нам сообщили что пластинка, это был альбом “Painkiller”, была самой продаваемой пластинкой в Германии, и они переживали, что не имеют никакого Judas Priest’овского продукта за последние пять лет, так как они пришли к идее трибьют альбома. Вчера мы приобрели экземпляр этого альбома. Я думаю, что он фантастический. На первой части альбома имеются “Helloween”, ”Gamma Ray”, “Saxon”, “Testament”, “UDO”, “Mercyful Fate”, “Devin Townsend”, который сделал альбом с “Steve Vai”, “Fates Warning” и “Radakka”. Во вторую часть альбома войдут “Pantera”... “Billy Sheehan” на пару с одним из парней из группы “Dream Theatre”, “Yngwie Malmstreen”, “Type O Negative” и многие из групп, которых приветствовали в штатах. Альбом вполне волнующий. Все мы написали примечания для вкладыша.

 

G: Ты не подбирал песни для этого альбома?

K.К.: Нет ничего такого.

 

G: Rob отметил, что он запишет тему с “Sacred Reich”, но эта затея накрылась, потому что твои ребята не захотели этого.

K.К.: Он это сказал? В натуре? Впервые слышу. В таком случае, это странно. Почему любой человек хочет отдать должное самому себе? Я давно его не видел, какую музыку он сейчас делает?

 

G: Больше в индустриальном стиле.

K.К.: Вероятно скоро он споет дуэтом с Френком Синатрой. Насколько “Judas Priest” заинтересованы, я нахожу странным, что он хочет появиться на трибьют альбоме “Judas Priest”. Но мы, конечно же, ничего совместно не делали с теми группами, которые на него попали.

 

G: Что-нибудь хочешь сказать вашим фанатам?

K.К.: Мы возвращаемся, и вы не будете разочарованы, и мы окажемся в вашем городе, даже быстрее чем вы сможете сказать “Judas Priest”!

 

********************************************************************************

G: Каково же быть участником “Judas Priest”?

Owens: Это абсолютно удивительное чувство. Все произошло странным образом, было необычно первый раз попасть на прослушивание, это воплощающаяся в жизнь мечта, и я ничего не могу с этим поделать. Я даже не видел эту пленку и не знал ничего об этом.

 

G: Слышал ли ты о том, что они ищут певца?

Owens: Я знал об этом, но не знал, как с ними связаться. Конечно, я не посылал эту пленку. Я выслал им оригинальный материал, не запись для трибьют альбома “Judas Priest”. Я занимался этим, для того, чтобы поехать в турне с моим оригинальным проектом.

 

G: Но эта пленка сработала?

Owens: Да, если бы я поступил бы по-своему, то это никогда бы не произошло. Все случилось так быстро. Через неделю я был уже в группе. Я немного ограничивал себя. Я не мог себе позволить говорить несколько месяцев. Я говорил об этом с моими родителями, своим братом и одним моим другом. Любой другой бы подумает: “Ему не видать этой работы“. Я знал об этом, но ничего не мог бы сказать.

 

G: Конечно же ты был фанатом.

Owens: Конечно. Когда я рос, то в моей спальне, не было никаких других фотографий, кроме фотографий “Judas Priest”, в фотографиях были все стены. Это смешно. Я пытался сделать ангажемент для моей оригинальной группы, а этот парень прослушал мою запись и сказал: “ Почему бы вам ни стать трибьют группой “Judas Priest”? Вы можете открыть возможности для самих себя“.  Группа называлась “British Steel“. Я покинул группу, а ту пленку, которую девчонки дали Scott'y, это была съемка моего последнего выступления. Приличная штука. Они прокатились из “Rochestera”, штат Нью-Йорк в город “Eric”, штат Пенсильвания и там отсняли эту пленку. Затем я стал работать с другой трибьют командой, которая играла в духе сиэттловских групп, просто чтобы сохранить свой голос и поехал в турне. Группа называлась “Seattle”. Мы делали песни “Pearl Jam”, “Soundgarden”.

 

G: Что это была за работа?

Owens: Работа в белой рубашонке. Я работал снабженцем в юридической фирме. Я продолжал работать, потому что я никогда не принимал во внимание деланье денег в музыке. Конечно же, я ни когда не полагал, что стану лидер певцом в “Judas Priest”!Или же вот так запросто выходить и петь “Victim of Changes“ и “The Ripper“ и быть рядом с этими парнями, Glennoм Tiptonoм и К.К. Downingoм, объявлять себя как “Потрошитель Owens“.Они начали меня так называть. Все всегда называли меня Owens’ом, а теперь они называют меня “Ripper” (Потрошитель). Это самый счастливый шанс и он показывает, что в этом мире это может случиться с каждым. У меня есть певческий талант, но я должен выработать талант петь в “Judas Priest”. Если я смогу приноровиться к каждому из них. Но мне трудно говорить: “Я – лидер певец “Judas Priest”. Мои родители послали мне пиццу с огромной надписью: “НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ” и посыльный задал мне на этот счет вопрос, но я с ним не смог разговаривать.

 

G: Каким же образом ты попал в музыку?

Owens: Я пел в хоре. В начальной школе я был хористом. Я был маленьким полнощеким пацаном — в 7, 8 и 9 классе я весил больше чем сейчас. После этого я побывал в нескольких командах. Около восьми лет назад я организовал свою первую группу, к тому же я тогда работал.

 

 

G: Так ты уже знаком со всеми Judas Priest’овскими песнями?

Owens: Да. Я нервничал перед встречей с ними, но в один прекрасный момент я сделал эти песни, они же такие славные и все прошло легко. Я спел “Victim Of Changes” и “The Ripper”, у них была версия этой темы 1988 года, версия была без вокальных партий. Все они собрались в аппаратной смотрели на меня, а я вынужден был петь ее с первого захода. Я взял верхнюю тональность, а Glenn нажал кнопку и сказал: “ОК, ты принят”. “Так что уже все?” “Нет, допой песню до конца”. Я спел ее, а потом вошел в аппаратную, и они сказали: ”Ты получил работу”. Это было, похоже, на кинофильм, мечта стала реальностью. Моей мечтой было встретиться с “Judas Priest”. Я на самом деле мечтал о встрече с ними, и я сделал с ними “саундчек”, это была песня “Victim Of Changes”. Быть певцом группы было слишком уж неестественно.

 

G: Так вы в данный момент заняты записью?

Owens: Да. Это крутой материал. Очень мощный, откровенный металл. Я думаю, что это будет продолжение “Painkiller”. Хороший материал. Я по-настоящему счастлив, это такой замечательный материал. Он легко дается мне. Он вполне современный, ”Judas Priest” всегда идут в ногу со временем. Они говорят, что Heavy Metal’у пришел конец. Я так не считаю, просто прошел определенный период. Я знаю о том, что это будет качественный продукт. Все чем я обеспокоен, так это показать себя с наилучшей стороны в студии.

 

G: Не волнует ли тебя, что ты теперь занимаешь место Rob’a?

Owens: Такое было, когда я только-только получил место, но теперь это меня не волнует, я чувствую уверенность, что я буду, способен отработать еще лучше. Я мирюсь с этим. Rob Halford крутая фигура и “Judas Priest” тоже круты, на кто из них кого сотворил? Я не знаю, знает ли он то, что сейчас делает. Если я увижусь с Rob’oм, то я пожму ему руку и поблагодарю его за хорошие альбомы в прошлом и за эту благоприятную возможность.

 

    Подписи под фотографиями:

Стр. 46 –  “Наш замысел заключается в движении вперед, больше чем это было в прошлом”, — К.К. Downing, взволнованный новой главой в карьере “Judas Priest”.

 Стр. 47 –  “Впереди меня ждет много тяжелой работы в производстве этого альбома”, — говорит Owens, который отдает себе отчет, что его тщательно изучают. Он не побоится того, что заменяет Rob’a Halford’a, но он уверен в том, что может сделать это более успешно.

  Стр. 48 –  К.К. считает, что видеопрограммы полезны: “Если у вас есть возможность постоянно их прокручивать, то мы имеем только программу “Neadbanger’s  Ball” в Европе, но они продолжают угрожать, что уберут эту программу из эфира”, - вздыхает он.

 

Автор статьи: Gerri Miller.

В журнале “Metal Edge”№7 vol.41, стр. 46-48, (США), декабрь 1996г.

Перевод FIGHT RIGHT

 

 

 



Используются технологии uCoz