JUDAS PRIEST
METAL WORKS
CD 1 |
CD 2 |
||
1.
The Hellion G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 2.
Electric Eye G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 3.
Victim Of Changes K.K. Downing, R. Halford, G. Tipton, A. Atkins 4.
Painkiller G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 5.
Eat Me Alive G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 6.
Devil’s Child G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 7.
Dissident Aggressor G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 8.
Delivering The Goods G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 9.
Exciter G. Tipton, R. Halford 10. Breaking The Law G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 11.
Hell Bent For Leather G. Tipton 12.
Blood Red Skies G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 13.
Metal Gods G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 14.
Before The Dawn G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 15.
Turbo Lover G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 16.
Ram It Down G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 17.
Metal Meltdown G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing |
0.37 3.43 7.22 6.05 3.34 4.46 3.08 4.15 5.03 2.34 2.39 7.49 4.06 3.21 5.33 4.48 4.14 |
1.
Screaming For Vengeance G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 2.
You’ve Got Another Thing Comin’ G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 3.
Beyond The Realms Of Death R. Halford, L. Binks 4.
Solar Angels G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 5.
Bloodstone G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 6.
Desert Plains G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 7.
Wild Nights, Hot & Crazy Days G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 8.
Heading Out To The Highway G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 9.
Living After G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing, C. Tsangarides 11.
The Rage G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 12.
Night Comes Down G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 13.
Sinner G. Tipton, R. Halford 14.
Freewheel Burning G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing 15.
Night Crawler G. Tipton, R. Halford, K.K. Downing |
4.43 5.07 6.52 4.01 3.52 4.30 4.39 4.40 3.26 5.44 4.42 3.59 6.42 4.23 5.45 |
ROB
HALFORD - Lead vocals
GLENN TIPTON - Lead guitar
K.K. DOWNING - Lead guitar
IAN HILL - Bass guitar
Re-mastered at Chop em
Out и The Townhouse – Judas Priest и Tom Allom
Engineered by Tim
Burrell
Management: Bill
Curbishley
Co-ordination: Jayne
Andrews
Cover based on an original
idea by Judas Priest
Cover illustration: Mark
Wilkinson.
Sleeve design:
Mainartery,
Drums involved in this
album have been: Simon Phillips, Les Binks, Dave Holland и Scott Travis
Producers involved in
this album have been: Roger Glover, James Guthrie, Dennis Mackay, Tom Allom and
Chris Tsangarides
Photographers: Ray
Palmer, Ross Halfin, Tony Mottram, Joe Giron, Anna Maria Di
All tracks Published by EMI Songs
Ltd. Except:
Dick 1 track 3 Published by Gull
Entertainment Ltd.
Dick 2 track 3 Published by EMI
Songs Ltd.\Leslie James Binks.
Dick 2 track 10 Published by EMI
Songs Ltd.\Zomba Music Published Ltd.
Original sound recording made by
Sony Music Entertainment (UK) Ltd.
The copyright in this sound
recording is owned by Sony Music Entertainment (UK) Ltd.
1993 Sony Music Entertainment (
This compilation 1993 Sony Music
Entertainment (UK) Ltd.
Из
буклета альбома “Metal Works” (1993)
“Metal Works” нельзя считать сборником “The Best Of” или
каким-либо сборником Judas Priest из серии “Величайшие Хиты”. Песни были
отобраны группой, для того чтобы отметить 20-ти летие записывающей и концертной
деятельности. Разнообразная подборка песен была взята из бек каталога, который
представляет эту эру. Эта подборка песен включает множество классических
номеров Judas Priest, но также несколько личных фаворитов, которые возможно
были незамечены большинством кроме самого пылкого поклонника Judas Priest. Этот
альбом был создан, для того чтобы продемонстрировать многогранность и
уникальность группы, которая за два десятилетия проложила путь и помогла
сформировать направление Heavy Metal’а больше чем любая другая группа. Даже на
двойной альбом не может удовлетворить всему песенному многообразию, поэтому
неизбежно, что чей-то любимый трек может быть пропущен. Тем не менее, стоит
надеяться, что “Metal Works” вернет воспоминания и магию каждому, кто слышал
или видел на концерте, вероятно, самую величайшую в мире истинную Heavy
Metal’ическую группу всех времен.
Автор статьи:
Neil Jeffries
Диск
1
1.
“Hellion” 0:37
2.
“Electric Eye” 3:43
K.K. Downing: “Эти две песни изначально не были написаны, чтобы быть в
единой связке, и в конечном итоге нам пришлось превратить “Hellion” в самостоятельную
композицию – потому что, если вы прислушаетесь, здесь есть очевидный контраст.
Но позднее у нас возникла идея соединить их вместе для начала “Electric Eye” и
этот план был слишком хорош, чтобы от него отказываться, даже на концерте”.
Glenn Tipton: “Я всегда
представлял Rob’а в 60-ти футах над землей, как он поет эту песню из
металлической клетки! Именно так он обычно начинал шоу на гастролях Screaming….
– обычно, мы могли бы без проблем опустить его на сцену, но на наших концертах,
может случиться что-угодно!”.
3.
“Victim Of Changes” 7:22
Ian Hill: “Тогда нам пришлось
вытащить нашего барабанщика из постели, для того чтобы записать колокольчики,
потом эти колокольчики были утоплены в миксе. Ему это совершенно не
понравилось…”.
Rob Halford: “Наверное, одна из самых классических песен Judas Priest”.
4.
“Painkiller” 6:05
Glenn Tipton: “Мне всегда нравились быстрые вещи! Judas Priest всегда
удавалось продемонстрировать многие аспекты металла, но мы стали известны,
прежде всего, благодаря таким вещам как Painkiller”.
5.
“Eat Me Alive” 3:34
Ian Hill: “За эту песню нас
часто склоняла Типпер Гор и “Голливудские Женушки”. Клип транслировался по
телевиденью с субтитрами, пересказывавшими содержание лирики: “Я применю насилие над тобой под дулом
пистолета, съем тебя заживо…””
Rob Halford: “Это была всего лишь
пародийная, карикатурная песня о сексе, не более того! Но всегда найдется
группа людей, которая попрет против такой музыки. Всегда найдется человек,
который станет жаловаться на это”.
6.
“Devil’s Child” 4:46
Ian Hill: “Еще одна песня,
записанная в студии между делом. Мы можем записывать песню и в самый
неподходящий момент в генераторе, может полететь двигатель, так что вся
композиция лишится всей своей энергии! Но нам нравится работать в местах без
электричества…”
7.
“Dissident Aggressor” 3:08
Ian Hill: “Настоящее буйство,
это такая агрессивная песня! Гитарное соло беспощадно. Если бы мне нужно было
выбрать одну песню с этого альбома, то я выбрал бы именно эту”.
8.
“Delivering The Goods” 4:15
Glenn Tipton: “Эту песню
переигрывали другие группы, приятно, но само название отображает сущность Judas
Priest на сцене”.
9.
“Exciter” 5:03
K.K. Downing: “Когда у Rob’а получалось петь самым высоким вокалом, мы всегда
настаивали на том, что он может петь еще выше! И у него получалось…”.
Ian Hill: “… он так потел и
морщил свой лоб!”
10.
“Breaking The Law” 2:34
Glenn Tipton: “Все что я могу
вспомнить об этой песне, что мы все впятером гоняли по Лондону в какой-то
большой, американской машине с откидным верхом, снимали видео ролик зимним
днем, и я еще не разу так не мерз в своей жизни”.
K.K. Downing: “Наверное, одно из первых концептуальных видео – мы
врывались в банк с гитарами наперевес вместо пистолетов, чтобы наворовать
золотых альбомов вместо миллиона, это определенно было что-то новенькое! Тогда
мы еще не знали о том, что в скором времени на законных основаниях получим
золотой альбом за “British Steel”… Кстати, я до сих пор держу деньги в банке
Барклейс!”
11. “Hell Bent For Leather” 2:39
Glenn Tipton: “Харли!!”
K.K. Downing: “Да! Самый значительный первый номер концертной программы.
Как только вы слышите рев мотоцикла, вы уже ЗНАЕТЕ, что будет дальше”.
12.
“Blood Red Skies” 7:49
Glenn Tipton: “Мы записали эту
песню в студии “Puk” в Дании; студия была названа в честь парня по имени Пак,
который определенно был из племени викингов. Однако, странно, он был не пьющим,
– пока однажды вечером он не организовал большую вечеринку для нас и для большинства
техников студийного оборудования. Эти ребята приносили ему большой доход, но
после того как вы вынудили его пропустить несколько стаканчиков, он взбесился,
и избил их! Я помню как Tom Allom попытался разрядить обстановку и говорил, со
своим акцентом общественной школы: “Я же
сказал! Черт подери! Ну, хватит уже!””
13.
“Metal Gods” 4:06
Rob Halford: “Комиксы Марвел
оживают в форме Heavy Metal’а!”
Glenn Tipton: “Вы знаете, что это за
лязг, в самой последней части песни, который предположительно должен быть
маршем богов-роботов? Да, мы записали этот эффект в особняке Titenhurst Park
(старом доме Джона Леннона), и на самом деле кто-то лупил по кухонному столу
подносом для ножей!”.
14.
“Before The Dawn” 3:21
Glenn Tipton: “Для многих это была неожиданная песня Judas Priest, но это
такая замечательная тема и она демонстрирует еще одну сторону группы”.
15.
“Turbo Lover” 5:33
K.K. Downing: “Впервые в нашей карьере мы написали достаточно песен для
двойного альбома. Я хотел назвать этот двойник “Twin Turbos”, но из этой затеи
ничего не вышло, так что мы поместили весь самый коммерческий материал на один
альбом. Наверное, мы понимали, что некоторым поклонникам Judas Priest будет не
просто принять эти песни, но нам хотелось выпустить альбом, выдержанный в одном
стиле. Все предыдущие работы были очень разнородны”.
Ian Hill: “Турбо двигатели
были настоящей яростью, чем-то эксклюзивным. Кеn’у и Glenn’у пришлось купить по
Порше с турбо движками. Я даже купил себе пылесос, потому что на нем было
написано слово “Turbo””.
16.
“Ram It Down” 4:48
Ian Hill: “На самом деле этот
номер был, записал для “Turbo”, но мы перезаписали большинство дорожек”.
Rob Halford: “Истинный Heavy
Metal в исполнении Judas Priest! Я получил удовольствие от сочинения этой
песни, настоящий, махровый материал”.
Glenn Tipton: “Я думаю, что это
настоящая классика Heavy Metal. Гитарная работа в середине композиции
совершенно невероятна!”
17.
“Metal Meltdown” 4:14
K.K. Downing: “Еще одно странное гитарное соло! Это соло разбивалось на
четыре составляющие и микшировалось как обычно, то есть мое соло в левом
канале, соло Glenn’а в правом. Мне хотелось бы думать, что Judas Priest –
группа, которая вносит истинное разнообразие в свои гитарные соло; в свое
звучание, стиль, технику… Я помню, что вступление мы записывали в самую
последнюю очередь, завершая работу над альбомом. Мы записывали свои партии в
одной комнате, в то время как все остальные занимались миксом в соседней”.
Диск 2
1.
“Screaming For
Vengeance” 4:43
Rob Halford: “Гнев – самая
искренняя из человеческих эмоций, и если вам удается передать его в музыке, то это
даже лучше”.
Ian Hill: “Эта песня была
записана в студии “Ibiza Sound” на острове Ибица. В то время это была одна из
самых технически оснащенных студий в мире, один из первых 48-ми дорожечных
пультов. Но эта студия была построена в очень большом доме, который, когда-то
принадлежал одному немцу, который наплодил много долгов, а потом сбежал.
Местные решили отмстить тем, что залезали в дом и воровали все, что они смогли
бы унести! Когда мы приехали туда, они уже почти все утащили; умывальники,
оконные рамы… все осветительные приборы!”
2. “You’ve Got Another Thing Coming” 5:07
K.K. Downing: “Мы поехали в студию “Beejay” в Орландо и записали рабочую
дорожку, главным образом для наложения партии ударных. Но все получилось
настолько хорошо, что мы использовали первый же дубль”.
Ian Hill: “Это смешно, мы частенько играли песни других авторов,
надеясь на то, что их будут крутить по радио, но похоже, что мы всегда в
конечном итоге использовали свой оригинальный материал. Это был наш самый
популярный хит”.
Rob Halford: “Я до сих пор
получаю самый большой толчок адреналина в мире стоя там, когда публика шумит
перед началом этой песни. Выражение этого чувства и прямая связь с аудиторией
огромна, самая удивительная вещь в мире”.
3. “Beyond The Realms Of Death” 6:52
K.K. Downing: “Наш тогдашний барабанщик, Les Binks, был левша. Однажды,
он пришел в студию и взял в руки одну из гитар – должно быть мою, потому что
Glenn охранял свою как зеницу ока! Так или иначе, Les взял в руки инструмент,
перевернул гитару кверху ногами и сыграл этот риф. Мы подумали: “Классно! Давайте напишем песню на основе
этого рифа…”. Понятия не имею, откуда, черт возьми, он выкопал этот риф. Я
вообще ни разу не слышал, чтобы он играл на гитаре!”
Rob Halford: “Эту вещь можно
назвать нашей “Лестницей в Небо”!”
Glenn Tipton: “Одно из самых
прочувственных гитарных соло сыгранных на сцене”.
4.
“Solar Angels” 4:01
Ian Hill: “Многие утверждали,
что “Point Of Entry” был нашим самым слабым альбомом, но я не знаю почему.
Когда мы играли эти песни в живую, это было феноменально!”
K.K. Downing: “Обычно, мы открывали наше шоу этой песней, тяжелое
вступление на ударных задавало тон всему концерту. У нас были красно-желтые
сценические декорации, которые были похожи на китайский ресторан”.
5.
“Bloodstone” 3:52
K.K. Downing: “Настой этой композиции был не похож на все то, что мы
сделали ранее. Необычные временные интервалы, необычное чувство, но напористое!
В этой песне есть отличный грув”.
Glenn Tipton: “Это такая
энергичная песня, исполнять которую было одно удовольствие. Идеальное
вступление и по мере развития песни, она бросает тебя в дрожь”.
6.
“Desert Plains” 4:30
Ian Hill: “Партии барабанов и
баса довольно похожи, переплетающиеся партии создают замечательный ритм.
Странно, учитывая, что мы, в конце концов, записывали почти, что каждый
инструмент в отдельном помещении: в ванных комнатах, в спальнях, на кухне!
Барабаны были записаны в каком-то старом ангаре”.
7.
“Wild Nights, Hot And Crazy Days”
4:39
K.K. Downing: “Эта песня наделена отличным коммерческим чувством. Я
всегда считаю, что из этой темы получился бы хороший сингл”.
Ian Hill: “Мы записали эту
вещь на Багамах. Название говорит само за себя!”
8. “Heading Out To The Highway” 4:40
K.K. Downing: “Эта песня – более коммерческая сторона Judas Priest и эта
версия была записана во время, наверное, нашего самого успешного американского
турне. В зрительном зале было больше девчонок, чем когда-либо прежде”.
9.
“Living After Midnight” 3:26
Glenn Tipton: “Я помню, как
мучился, придумывая аккордовую секвенцию в предрассветные часы, играя через 2
или 3 маршаловских усилителя под спальным помещением в студии. На следующее
утро, Rob, который пытался заснуть наверху, спустился вниз с затуманенными
глазами и сказал: “Я только что придумал
название для этой композиции: “Living After Midnight”.”
K.K. Downing: “Я до сих пор вспоминаю съемки видео клипа в зале
“Sheffield City Hall”… А это название – истинное воплощение рок-н-ролла”.
10.
“Touch Of Evil” 5:44
Glenn Tipton: “Редкий пример песни
Judas Priest написанной в соавторстве, но, тем не менее, это мощный номер”.
Rob Halford: “Chris всегда был
мастером гитарного рифа”.
11.
“The Rage” 4:42
Glenn Tipton: “Один из моих
любимых треков.… Самая последняя строчка лирики: “Как тигр в клетке, мы начинаем трястись от ярости!” Заводит меня
каждый раз!””
Ian Hill: “Эта песня и “Love
Bites” – единственные два басовых вступления когда-либо сыгранные мной!”
12.
“Night Comes Down” 3:59
Glenn Tipton: “Я помню, как мы
отыграли один концерт, мы приехали на площадку еще днем – мне почему-то
кажется, что это было в Сент Луисе – и мы поднялись на сцену с заходом солнца,
так что мы начали выступление с этой песни. Это было очень эмоционально, –
песня просто передала тот настрой и разбередила чувства зрителей”.
13.
“Sinner” 6:42
Ian Hill: “Что за эпик!
Странные интервалы.… В основу композиции лег гитарный риф Кеn’а”.
K.K. Downing: “Да, я развил эту тему. Я представляю на сцене настоящий
театр, этакий Jimi Hendrix под стробоскопами!
Когда у меня получалось, все было замечательно, но когда это было плохо, это
было ужасно, и все остальные музыканты группы не знали когда вновь вернуться к
театру!”
14.
“Freewheel Burning” 4:23
Glenn Tipton: “Еще одна быстрая
вещь. Мы помогли изобрести такие песни, и я думаю, что мы определенно сделали
их нашей торговой маркой. Такие композиции очень характерны для Judas Priest”.
15.
“Night Crawler” 5:45
Glenn Tipton: “Эта вещь была
записана на студии “Miraval”, в старом замке на Юге Франции. Каждый раз, когда
я слышу ее, я вспоминаю тот частично разрушенный замок и эту жуткую часовню. Я
прислушиваюсь к средней части композиции, к речитативу – “Ногти начинают
царапаться, с наружной стороны стены, они цепляются за окна, наступают на
меня!”, этот призыв... и я вспоминаю,
как иногда ночью мы выходили на улицу, чтобы вдохнуть свежего воздуха, но мы
всегда сторонились часовни, потому что я считаю, что именно там все еще прячется
эмбрион Ночной Твари”.
Rob Halford: “Самый последний
образ в длинной череде отвратительных персонажей Judas Priest”.
Rob
Halford – вокалы
Glenn
Tipton – гитары
K.K.
Downing – гитары
Ian
Hill – бас
Ремастировано на студиях Chop em Out и The Townhouse – Judas Priest и Tom Allom
Инженерная работа – Tim Burrell
Менеджмент: Bill Curbishley
Координация: Jayne Andrews
Обложка основана на оригинальной идее Judas Priest
Оформление: Mark Wilkinson.
Дизайн конверта: Mainartery, Лондон
Барабанщики, игравшие на песнях этого альбома: Simon
Phillips, Les Binks, Dave Holland и Scott Travis
Продюсеры различных треков на этом альбоме: Roger Glover,
James Guthrie, Dennis Mackay, Tom Allom и Chris Tsangarides
Фотографы: Ray Palmer, Ross Halfin, Tony Mottram, Joe Giron,
Anna Maria Di Santos, Geoffrey Thomas и Glen La Ferman